Дом > Необнаружимый концентратор > 10 лучших детекторов контента AI для проверки контента AI

Содержание

10 лучших детекторов контента AI для проверки контента AI

С развитием инструментов написания ИИ потребность в надежном обнаружении ИИ становится как никогда высокой. Независимо от того, являетесь ли вы студентом, преподавателем, маркетологом или любым другим работающим специалистом, невозможно переоценить возможность эффективной проверки подлинности контента. Единственная загвоздка в том, что детекторы искусственного интеллекта не являются надежными, и это еще больше затрудняет определение лучших инструментов для использования.

С этой целью мы составили подробное руководство, в котором рассматриваются 10 лучших детекторов контента с использованием ИИ на рынке. Мы рассмотрим их особенности, преимущества, недостатки и многое другое. Благодаря нашему руководству у вас не должно возникнуть проблем с мгновенной идентификацией контента, созданного искусственным интеллектом и написанного человеком.

  • Инструмент
  • Точность
  • Бесплатный план
  • Гуманизатор искусственного интеллекта
  • HIX Bypass
  • 94%
  • GPTZero
  • 92%
  • ZeroGPT
  • 90%
  • Turnitin
  • 89%
  • Originality.ai
  • 87%
  • Undetectable AI
  • 87%
  • Copyleaks
  • 85%
  • Humbot
  • 85%
  • Sapling
  • 75%
  • Writer
  • 70%
  1. HIX Bypass — лучший детектор контента с использованием искусственного интеллекта в целом
  2. GPTZero — лучший детектор контента с искусственным интеллектом для детального сканирования
  3. ZeroGPT — лучший детектор контента AI для бесплатных пользователей
  4. Turnitin — лучший детектор контента с искусственным интеллектом для студентов
  5. Originality.ai — лучший детектор контента с искусственным интеллектом по гибкой цене
  6. Undetectable AI — лучший детектор контента AI с дополнительными функциями
  7. Copyleaks — лучший детектор контента с искусственным интеллектом для корпоративного использования
  8. Humbot — лучший детектор контента с использованием искусственного интеллекта для обнаружения встроенного искусственного интеллекта
  9. Sapling — лучший детектор контента с искусственным интеллектом для мгновенного сканирования
  10. Writer — лучший детектор контента с использованием искусственного интеллекта для удобства пользователя

HIX Bypass — лучший детектор контента с использованием искусственного интеллекта в целом

10бестай

HIX Bypass — лучший детектор контента с искусственным интеллектом, поскольку он способен выдавать 100% точные и стабильные результаты. Не имеет значения, какая модель генеративного языка ИИ или платформа для написания ИИ использовалась, будь то ChatGPT , Gemini, GPT-4 Turbo, Jasper и т. д. У HIX Bypass не возникнет проблем со сканированием и выявлением потенциального участия ИИ в вашем тексте.

Интегрированная с несколькими авторитетными платформами обнаружения искусственного интеллекта, платформа обладает усовершенствованной способностью мгновенно выявлять различия в языковых шаблонах и предоставлять пользователям точные оценки искусственного интеллекта предоставленного вами контента. Таким образом, благодаря HIX Bypass вам не придется беспокоиться о ложноположительных или ложноотрицательных результатах.

Некоторые из доступных платформ, интегрированных в HIX Bypass включают GPTZero , Copyleaks и Sapling . Это позволяет вам сканировать контент и получать совокупные оценки ИИ с помощью всех этих инструментов одним щелчком мыши. Самое приятное то, что HIX Bypass имеет мощный гуманизатор искусственного интеллекта, который может сделать любой контент искусственного интеллекта на 100% незаметным.

hix-bypass-new-4.jpg

Плюсы:

  • Простая в использовании платформа
  • Точные результаты обнаружения ИИ
  • Встроенный инструмент гуманизации искусственного интеллекта.

Минусы:

  • Нет проверки на плагиат
  • Бесплатный план предлагает ограниченный доступ

GPTZero — лучший детектор контента с искусственным интеллектом для детального сканирования

10бестай

В прошлом году GPTZero объявил, что сотрудничает со вторым по величине профсоюзом учителей в США, чтобы помочь преподавателям определять, когда их ученики используют ИИ. Детектор AI продолжает оставаться надежным решением для многих благодаря своему известному контент-анализу.

Если говорить конкретнее, функция глубокого сканирования инструмента выделяет цветные фрагменты текста, чтобы отличить, какие части текста являются искусственными и человеческими. Это обеспечивает невероятно детальное представление о предложениях, влияющих на общую оценку вероятности ИИ.

Помимо этого, GPTZero имеет и другие функции, такие как пакетная загрузка файлов для упрощения сканирования. Он также имеет инструмент расширения Chrome и даже предлагает многоязычное обнаружение искусственного интеллекта.

Плюсы:

  • Интуитивно понятный пользовательский интерфейс
  • Пакетная загрузка файлов
  • Доступен бесплатный план

Минусы:

  • Ограниченная поддержка родного языка
  • Для некоторых функций требуется платный план

ZeroGPT — лучший детектор контента AI для бесплатных пользователей

10бестай

ZeroGPT часто считается одной из самых строгих моделей обнаружения ИИ на рынке. Используя запатентованную технологию DeepAnalyze, этот инструмент редко позволяет любому AI-контенту остаться незамеченным. Это также объясняет, почему это одна из самых посещаемых платформ GenAI в Интернете.

Другая причина в том, что он позволяет бесплатно сканировать до 15 000 символов. В нем также легко ориентироваться, поскольку в интерфейсе нет излишеств и лаконичных элементов. Кроме того, платформа предлагает отчеты в формате PDF и возможность загрузки файлов.

Кроме того, он имеет несколько инструментов для редактирования контента. К ним относятся сумматор AI, программа проверки грамматики и орфографии, генератор цитат, перефразировщик и многое другое.

Плюсы:

  • Доступен бесплатный план
  • Агрессивное обнаружение ИИ
  • Несколько инструментов для контента

Минусы:

  • Часто дает ложные срабатывания
  • Ненадежное обслуживание клиентов

Turnitin — лучший детектор контента с искусственным интеллектом для студентов

10бестай

Turnitin — это служба обнаружения искусственного интеллекта, которая сотрудничает исключительно с академическими учреждениями. С его помощью было просмотрено более 200 миллионов статей , и он стал популярным инструментом среди студентов и преподавателей школ и университетов по всему миру.

С помощью этого инструмента вы можете получать подробные отчеты об обнаружении искусственного интеллекта, в которых подробно разбивается ваш контент с минимальным количеством ложноположительных результатов. Он также имеет удобный интерфейс, позволяющий загружать пакетные файлы, и его можно легко интегрировать с многочисленными системами LMS.

Более того, Turnitin предлагает дополнительные функции, в том числе надежную защиту от плагиата и проверку орфографии. Кроме того, его можно использовать в Google Docs и Word, чтобы улучшить качество письма.

Плюсы:

  • Загрузите полные документы и документы
  • Плагиат и грамматические инструменты
  • Возможности интеграции с LMS

Минусы:

  • Бесплатная версия недоступна
  • Нет регистрации индивидуальных аккаунтов

Originality.ai — лучший детектор контента с искусственным интеллектом по гибкой цене

10бестай

В этом году Originality.ai выпустила третью версию своего инструмента обнаружения искусственного интеллекта под метким названием «Версия 3.0 Turbo» , и она включает в себя несколько новых улучшений. Начнем с того, что он обеспечивает высокую точность при анализе контента из таких языковых моделей, как GPT-4 Turbo.

Платформа также проводит углубленное сканирование на предмет обнаружения искусственного интеллекта с легко распространяемыми отчетами. Кроме того, он предлагает поддержку на родном языке и даже позволяет пользователям приглашать членов команды. Кроме того, Originality.ai можно использовать для проведения проверок на плагиат и грамматику.

Самое приятное то, что платформа предлагает план с оплатой по мере использования и ежемесячную подписку. Это дает вам больше гибкости, поскольку вы можете просто проводить одноразовое сканирование.

Плюсы:

  • Несколько вариантов цен
  • Разрешения на доступ команды
  • Сканирование на плагиат и читабельность

Минусы:

  • Бесплатная пробная версия чрезвычайно ограничительна
  • Для полных отчетов требуется регистрация учетной записи.

Humbot — лучший детектор контента с искусственным интеллектом и дополнительными функциями

10бестай

Humbot — это мощный универсальный инструмент, предлагающий больше функций, чем большинство других средств проверки искусственного интеллекта. Во-первых, платформа мгновенно объединяет оценки ИИ из нескольких моделей обнаружения ИИ, включая GPTZero , ZeroGPT и Copyleaks через один и тот же интерфейс.

Таким образом, вы можете получить доступ к консолидированным результатам вместо того, чтобы сканировать контент на каждом детекторе AI отдельно. Более того, Humbot оснащен новейшим инструментом гуманизации искусственного интеллекта, который преобразует обнаруженный искусственным интеллектом текст в контент, звучащий по-человечески.

Кроме того, платформа очень удобна для пользователя. Просто вставьте содержимое в текстовый портал и нажмите «Проверить AI» или «Очеловечить». Вы получите нужные результаты за считанные секунды.

Плюсы:

  • Поддерживается более 50 языков
  • Эффективный инструмент гуманизации искусственного интеллекта
  • Консолидированная оценка ИИ

Минусы:

  • Нет подробных отчетов
  • Малое количество слов на бесплатном плане

Copyleaks — лучший детектор контента с искусственным интеллектом для корпоративного использования

10бестай

Copyleaks — это ведущий детектор искусственного интеллекта, используемый более чем 300 предприятиями благодаря настраиваемым программам API и возможностям плавной интеграции с LMS. Запущенная в начале 2023 года компания продолжает добавлять новые функции обнаружения искусственного интеллекта, чтобы удовлетворить свою растущую базу пользователей.

Во-первых, он может с достаточной точностью обнаруживать контент, созданный большинством LLM. Его даже можно использовать для обнаружения исходного кода, сгенерированного искусственным интеллектом, и он оснащен надежной системой проверки на плагиат. Кроме того, Copyleaks также обеспечивает поддержку родного языка.

Кроме того, детектор AI обслуживает пакетное сканирование файлов и позволяет планировать повторяющиеся сканирования. Кроме того, вы можете легко получить к нему доступ во время просмотра через расширение Chrome .

Плюсы:

  • Доступны многочисленные интеграции
  • Доступно через расширение Chrome
  • Обнаруживает исходный код, созданный искусственным интеллектом.

Минусы:

  • Случайные ложные срабатывания
  • Нет процентного подсчета AI

Undetectable AI — лучший детектор контента ИИ для обнаружения встроенного ИИ

10бестай

Undetectable AI — один из ведущих инструментов обнаружения ИИ, который может точно идентифицировать созданный ИИ контент на нескольких языках. Платформа поддерживает более 50 языков, включая французский, хинди, итальянский, немецкий, арабский и китайский.

Более того, Undetectable AI — это универсальный инструмент, который объединяет оценки ИИ, полученные из различных моделей обнаружения ИИ, таких как Winston AI , Writer и Turnitin . Другими словами, он предлагает простой способ мгновенной проверки необнаружимости контента несколькими инструментами.

Он даже имеет встроенный гуманизатор ИИ, который может мгновенно переписать любой контент ИИ, чтобы он звучал достаточно человечно, чтобы обойти обнаружение ИИ.

Плюсы:

  • Продвинутый гуманизатор искусственного интеллекта
  • Обнаруживает текст AI на многих языках
  • Связан с несколькими детекторами AI

Минусы:

  • Ограниченный доступ на бесплатном плане
  • Не всегда быстрый результат

Sapling — лучший детектор контента с искусственным интеллектом для мгновенного сканирования

10бестай

С 2019 года Sapling продолжает разрабатывать передовые решения языковых моделей для различных компаний, таких как ibex . Одним из самых популярных инструментов компании является детектор ИИ, который может обнаруживать ИИ-контент практически из любого LLM, включая ChatGPT .

Платформа имеет базовую и минимальную компоновку, которая не требует предварительного опыта для проведения сканирования с помощью искусственного интеллекта. Он также проводит попредложенный анализ любого вставленного контента с помощью средства проверки искусственного интеллекта, способного вычислить оценку, используя всего лишь 50 слов.

Sapling также предлагает доступ к API и имеет несколько расширений, включая плагин для браузера Chrome и Microsoft Word.

Плюсы:

  • Имеет бесплатный план
  • Анализ контента с цветовой кодировкой
  • Доступно несколько расширений

Минусы:

  • Результаты не всегда точны
  • Предлагаемые ограниченные функции

Writer — лучший детектор контента с использованием искусственного интеллекта для удобства пользователя

10бестай

В прошлом году Writer получила финансирование в размере 100 миллионов долларов США в рамках серии B и продолжает оставаться растущей силой в индустрии генеративного искусственного интеллекта. Его детектор искусственного интеллекта является популярным инструментом среди многих онлайн-пользователей, прежде всего из-за его упрощенного и удобного для новичков интерфейса.

По сравнению с большинством других детекторов искусственного интеллекта, для доступа к нему не требуется регистрация пользователя. Более того, он предлагает бесплатно до 5000 слов и позволяет сканировать веб-контент с помощью URL-адреса. Это делает его идеальным для тех, кто ищет простой сервис обнаружения искусственного интеллекта.

Он также предлагает многопользовательский доступ и сторонние расширения для Chrome , Word и других. Кроме того, пакет AI Writer предоставляет обширные инструменты для написания и редактирования.

Плюсы:

  • Упрощенный пользовательский интерфейс
  • Регистрация аккаунта не требуется
  • Большое количество слов на вход

Минусы:

  • Редкие ложноотрицательные результаты
  • Нет глубокого контент-анализа.

Заключение

За последние несколько лет инструменты написания ИИ продолжали развиваться чрезвычайно быстро. Из-за этого стало еще труднее отличить подлинно написанный текст от искусственного контента. К счастью, эти 10 лучших детекторов искусственного интеллекта являются золотым стандартом на рынке. Каждый из них может предложить что-то уникальное с точки зрения функций, эффективности обнаружения и ценовой линейки.

Если вам нужна точность, удобство для пользователя, доступность или расширенная функциональность, этот список инструментов обнаружения искусственного интеллекта поможет вам. Нашим главным предложением было бы попробовать HIX Bypass потому что это единственный детектор контента AI, который отвечает всем этим требованиям. Кроме того, у него есть бесплатная пробная версия, поэтому вы можете легко протестировать его самостоятельно перед подпиской.

Похожие сообщения

Посмотреть больше

Home > Resource Hub > 10 Best AI Content Detectors to Check for AI Content

10 Best AI Content Detectors to Check for AI Content

Scott Brown
Written by
Scott BrownProfessional Tech Writer
Updated on:Apr 30, 2024

With AI writing tools on the rise, the need for reliable AI detection has never been higher. Whether you are a student, teacher, marketer, or any other working professional, the ability to effectively verify content authenticity cannot be overstated. The only catch is AI detectors aren’t foolproof and this makes it even harder to pinpoint the best tools to use.

To this end, we’ve put together a comprehensive guide that explores the 10 best AI content detectors in the market. We are going to review their features, benefits, drawbacks, and more. With our guide, you should have no trouble identifying AI-generated and human-written content in a flash.

  • Tool
  • Accuracy
  • Free Plan
  • AI Humanizer
  • HIX Bypass
  • 94%
  • GPTZero
  • 92%
  • ZeroGPT
  • 90%
  • Turnitin
  • 89%
  • Originality.ai
  • 87%
  • Undetectable AI
  • 87%
  • Copyleaks
  • 85%
  • Humbot
  • 85%
  • Sapling
  • 75%
  • Writer
  • 70%
  1. HIX Bypass - Best AI Content Detector Overall
  2. GPTZero - Best AI Content Detector For Detailed Scans
  3. ZeroGPT - Best AI Content Detector For Free Users
  4. Turnitin - Best AI Content Detector For Students
  5. Originality.ai - Best AI Content Detector For Flexible Pricing
  6. Undetectable AI - Best AI Content Detector For Extra Features
  7. Copyleaks - Best AI Content Detector For Enterprise Use
  8. Humbot - Best AI Content Detector For Native AI Detection
  9. Sapling - Best AI Content Detector For Instant Scans
  10. Writer - Best AI Content Detector For User-Friendliness

HIX Bypass - Best AI Content Detector Overall 

10bestai

HIX Bypass is the best AI content detector for its ability to produce 100% accurate results with consistency. It doesn’t matter which generative AI language model or AI writing platform was used, be it ChatGPT, Gemini, GPT-4 Turbo, Jasper, etc. HIX Bypass will have no problem scanning and identifying potential AI involvement in your text.

Integrated with several reputable AI detection platforms, the platform has a refined ability to identify differences in language patterns instantly and provide users with accurate AI scores of your provided content. Thus, with HIX Bypass, you won’t have to worry about false positive or false negative scores.

Some of the available platforms integrated into HIX Bypass include GPTZero, Copyleaks, and Sapling. This lets you scan content and get collective AI scores from all these tools in one click. Best of all, HIX Bypass has a powerful AI humanizer that can make any AI content 100% undetectable.

hix-bypass-new-4.jpg

Pros:

  • Easy-to-use platform
  • Accurate AI detection results
  • Built-in AI humanization tool

Cons:

  • No plagiarism-checker
  • Free plan offers limited access

GPTZero - Best AI Content Detector For Detailed Scans 

10bestai

Last year, GPTZero announced it was partnering with the second-largest teachers union in the US to help educators detect when their students are using AI. The AI detector continues to be a trusted solution for many because of its renowned content analysis.

To be specific, the tool’s deep scan feature applies color-coded highlights to distinguish which portions of the text are AI and human. This provides an incredibly granular view of the sentences contributing to the overall AI probability score.

Aside from that, GPTZero has other features like batch file uploading for easier scans. It also has a Chrome extension tool and even offers multilingual AI detection.

Pros:

  • Intuitive user interface
  • Batch file uploads
  • Free plan available

Cons:

  • Limited native language support
  • Several features require a paid plan

ZeroGPT - Best AI Content Detector For Free Users 

10bestai

ZeroGPT is often regarded as one of the most stringent AI detection models in the market. Using its proprietary DeepAnalyze Technology, this tool rarely lets any AI content go undetected. This also explains why it is one of the most visited GenAI platforms online.

Another reason is that it lets you scan up to 15,000 characters for free. It is also easy to navigate, as the interface has no frills or uncluttered elements. Moreover, the platform offers PDF reports and has a file upload option.

Besides that, it has several content editing tools. These include an AI summarizer, grammar and spell checker, citation generator, paraphraser, and more.

Pros:

  • Free plan available
  • Aggressive AI detection
  • Multiple content tools

Cons:

  • Often produces false positives
  • Unreliable customer service

Turnitin - Best AI Content Detector For Students 

10bestai

Turnitin is an AI detection service that exclusively partners with academic institutions. Having been used to review over 200 million papers, it is a popular tool among students and teachers in schools and universities worldwide.

With this tool, you can get insightful AI detection reports that break down your content in detail with minimal false positive scores. It also has a user-friendly interface that allows batch file uploading and it can be easily integrated with numerous LMS systems.

Moreover, Turnitin offers additional features that include a robust plagiarism and spell checker. Plus, it can be used on Google Docs and Word to help improve writing quality.

Pros:

  • Upload full papers and documents
  • Plagiarism and grammar tools
  • LMS integration capabilities

Cons:

  • No free version is available
  • No individual account signups

Originality.ai - Best AI Content Detector For Flexible Pricing 

10bestai

This year, Originality.ai launched the third iteration of its AI detection tool aptly titled Version 3.0 Turbo and it comes with several new enhancements. To start with, it offers high accuracy when analyzing content from language models like GPT-4 Turbo.

The platform also conducts in-depth AI detection scans with easily shareable reports. On top of that, it offers native language support and even lets users invite team members. Moreover, Originality.ai can be used to conduct plagiarism and grammar assessments.

Best of all, the platform offers a pay-as-you-go plan and a monthly subscription. This gives you more flexibility, as you can simply conduct one-time scans.

Pros:

  • Multiple pricing options
  • Team access permissions
  • Plagiarism and readability scans

Cons:

  • Free trial is extremely restrictive
  • Full reports need account sign-up

Humbot - Best AI Content Detector For Extra Features

10bestai

Humbot is a powerful all-in-one tool that offers more functionality than most other AI checkers. For starters, the platform instantly aggregates AI scores from several AI detection models including GPTZero, ZeroGPT, and Copyleaks via the same interface.

This way, you can access consolidated results rather than having to scan your content on each AI detector separately. Moreover, Humbot is fitted with a cutting-edge AI humanization tool that converts AI-detected text into human-sounding content.

Plus, the platform is very user-friendly. Simply paste the content in the text portal and click ‘Check AI’ or ‘Humanize’. You will get the results you need in mere seconds.

Pros:

  • 50+ languages supported
  • Effective AI humanizer tool
  • Consolidated AI scoring

Cons:

  • No detailed reports
  • Low word count on free plan

Copyleaks - Best AI Content Detector For Enterprise Use 

10bestai

Copyleaks is a leading AI detector adopted by over 300+ enterprises due to its custom API programs and seamless LMS integration options. Launched in early 2023, the company continues to add new AI detection functionalities to satisfy its growing user base.

For one, it can detect content generated from most LLMs with fair accuracy. It can even be used to detect AI-generated source code and comes with a robust plagiarism checker. On top of that, Copyleaks also provides native language support.

Additionally, the AI detector caters to batch file scans and lets you schedule recurring scans. Plus, you can easily access it while browsing via Chrome extension.

Pros:

  • Numerous integrations available
  • Accessible via Chrome extension
  • Detects AI-generated source code

Cons:

  • Occasional false positives
  • No AI percentage scoring

Undetectable AI - Best AI Content Detector For Native AI Detection

10bestai

Undetectable AI is one of the leading AI detection tools that can identify AI-generated content in multiple languages with accuracy. The platform supports 50+ languages, which include French, Hindi, Italian, German, Arabic, and Mandarin.

Moreover, Undetectable AI is an all-in-one tool that consolidates AI scores from various AI detection models such as Winston AI, Writer, and Turnitin. In other words, it offers a simple way to verify content undetectability across multiple tools in a flash.

It even has a built-in AI humanizer that can instantly rewrite any AI content to sound authentically human enough to bypass AI detection.

Pros:

  • Advanced AI humanizer
  • Detects AI text in numerous languages
  • Linked to multiple AI detectors

Cons:

  • Restricted access on free plan
  • Not always quick to produce results

Sapling - Best AI Content Detector For Instant Scans 

10bestai

Since 2019, Sapling has continued to develop advanced language model solutions for various companies like ibex. One of the company's most popular tools is its AI detector, which can detect AI content from almost any LLM including ChatGPT.

The platform has a basic and minimal layout that requires no prior experience to conduct AI scans. It also conducts sentence-by-sentence analysis on any pasted content with the AI checker able to produce a score using as little as 50 words.

Sapling also offers API access and has several extensions including a Chrome browser plugin and Microsoft Word.

Pros:

  • Has a free plan
  • Color-coded content analysis
  • Multiple extensions available

Cons:

  • Results are not always accurate
  • Limited features offered

Writer - Best AI Content Detector For User-Friendliness 

10bestai

Last year, Writer secured $100 million in Series B funding and has continued to be a rising force within the Generative AI industry. Its AI detector is a popular tool among many online users primarily for its simplistic and novice-friendly interface.

Compared to most other AI detectors, this one requires no user registration to access it. Moreover, it offers up to 5,000 words at no charge and lets you scan web content using the URL. This makes it ideal for anyone looking for a hassle-free AI detection service.

It also offers multiple user access and third-party extensions for Chrome, Word, and more. In addition, Writer’s AI suite provides extensive writing and editing tools.

Pros:

  • Simplistic user interface
  • No account sign-up necessary
  • High word count per input

Cons:

  • Occasional false-negative results
  • No in-depth content analysis

Conclusion

Over the past few years, AI writing tools have continued to develop exceedingly fast. This has made it even harder to differentiate authentically written text from artificial content. Luckily, these 10 best AI detectors are the gold standards in the market. Each one has something unique to offer from the other in terms of features, detection performance, and pricing lineup.

Whether you’re looking for accuracy, user-friendliness, affordability or extensive functionality, this list of AI detection tools has you covered. Our top suggestion would be to check out HIX Bypass because it is the one AI content detector that ticks all these boxes. Plus, it has a free trial so you can easily test it out yourself before subscribing.

Related Posts

View More