Дом > Необнаружимый концентратор > Обзор StealthGPT : работает ли StealthGPT для обхода детекторов искусственного интеллекта?

Обзор StealthGPT : работает ли StealthGPT для обхода детекторов искусственного интеллекта?

StealthGPT — необнаружимый ИИ-писатель. Его используют люди, которые хотят передать контент, созданный ИИ, и обойти его инструменты обнаружения ИИ, такие как Copyleaks и ZeroGPT. Вы можете использовать его для обработки эссе, статей, сообщений в блогах и других видов контента. Но действительно ли это работает? Именно это и призван выяснить этот обзор StealthGPT .

HIX Bypass может помочь вам обойти детекторы искусственного интеллекта

Повысьте скрытность вашего контента с помощью HIX Bypass и позвольте вашему контенту обходить все эти строгие детекторы искусственного интеллекта. Проверьте это сейчас!

Попробуйте HIX Bypass, чтобы создать невидимый ИИ-письмо

Ваш контент
Советы по использованию
Режим:
Последний
Выход
empty icon

Что такое StealthGPT?

изображение9 (7).jpg

StealthGPT — это усовершенствованный гуманизатор текста с использованием искусственного интеллекта, предназначенный для создания необнаружимого контента с использованием искусственного интеллекта. Он использует технологию моделирования естественного языка и передовые алгоритмы искусственного интеллекта для эффективной «очеловечивания» контента. Это помогает устранить общие признаки того, что текст написан искусственным интеллектом, делая его более человечным и способным обходить инструменты обнаружения.

Инструмент был создан Йозефом Германом , который живет в Санкт-Петербурге, штат Флорида. К концу 2023 года StealthGPT доказал свою способность превзойти такие инструменты, как Turnitin. Компания XYZ Inc., стоящая за StealthGPT, также получила от инвесторов финансирование на сотни тысяч долларов для поддержки своего развития.

Возможности StealthGPT

Ключевые особенности StealthGPT включают в себя:

  • необнаружимая генерация контента AI до 2000 слов на запись
  • Превосходит детекторы искусственного интеллекта, такие как GPTZero, Winston AI и Turnitin.
  • Повышает связность и читаемость
  • Расширенные корпоративные функции для использования в бизнесе

Работает ли StealthGPT для обхода обнаружения ИИ?

Конечно, большой вопрос, который возникает у многих людей по поводу необнаружимых разработчиков искусственного интеллекта, таких как StealthGPT, заключается в следующем: «Они действительно работают?» Что ж, чтобы это выяснить, мы решили протестировать этот инструмент на трех крупнейших платформах обнаружения искусственного интеллекта: Originality.AI, GPTZero и Copyleaks. Чтобы начать тест, мы создали некоторый контент, сгенерированный ИИ, и использовали его в качестве образца.

изображение3 (3).jpg

Затем мы скопировали и вставили текст, сгенерированный ИИ, в StealthGPT и попросили его очеловечить текст. По логике вещей, это должно привести к созданию контента «человеческого» уровня, который сможет обходить детекторы искусственного интеллекта, согласно заявлениям StealthGPT. Чтобы проверить, действительно ли это работает, мы могли бы взять этот текст и просканировать его детекторами. Вот что нам дал StealthGPT :

изображение8 (5).jpg

StealthGPT против Originality.AI

изображение4 (3).jpg

К сожалению, тест StealthGPT начался очень неудачно. Как видно на скриншоте выше, он полностью не прошел проверку сканерами Originality.AI: он был оценен в основном как созданный искусственным интеллектом, а не человеком, с оценкой всего 8% оригинального (человеческого) контента.

StealthGPT против GPTZero

изображение6 (4).jpg

И снова StealthGPT изо всех сил пытается оправдать свои маркетинговые заявления. При сканировании GPTZero текст оказался на 97% сгенерированным ИИ, что показывает, что этот инструмент не может постоянно превосходить этот детектор ИИ.

StealthGPT против Copyleaks

изображение11 (3).jpg

С детектором Copyleaks AI та же история. Считается, что текст StealthGPT в основном создан искусственным интеллектом, а не человеком.

Лучшая альтернатива StealthGPT: HIX Bypass

изображение10 (4).jpg

Как показывает наш тест, на StealthGPT нельзя положиться в плане предоставления по-настоящему человеческого, необнаружимого ИИ-контента. Итак, вы можете перейти от него к более мощному и надежному инструменту. В этом случае HIX Bypass может быть правильным вариантом.

В отличие от StealthGPT, который изо всех сил пытается обойти обнаружение, HIX Bypass последовательно доказывает, что может очеловечить контент, созданный такими инструментами, как ChatGPT, Bard, Jasper и другими. Он также полностью способен обходить все основные детекторы, такие как GPTZero и Originality.ai .

HIX Bypass может перехитрить эти детекторы искусственного интеллекта

GPTZero
Originality.ai
Turnitin
ZeroGPT
Sapling
Winston AI
Writer
Crossplag
Content at Scale
Copyleaks
Scribbr

Используя современную технологию гуманизации текста с помощью искусственного интеллекта, контент, создаваемый HIX Bypass , не просто обходит обнаружение искусственного интеллекта — он выглядит на 100% написанным человеком. Кроме того, контент высокого качества и оригинален, не содержит плагиата, поэтому пользователям не нужно беспокоиться о штрафах или наказаниях.

Возможности HIX Bypass

Некоторые из ключевых особенностей HIX Bypass включают в себя:

  • Обход всех основных детекторов искусственного интеллекта, включая Originality.ai и GPTZero.
  • Очеловечьте любой фрагмент текста, сгенерированного ИИ.
  • Получите идеальные 100% оценки человека в детекторах.
  • Сохраните первоначальный смысл вашей работы
  • Выберите один из нескольких режимов обхода
  • SEO-ориентированная оптимизация контента
  • Встроенное обнаружение искусственного интеллекта
  • Перепишите и очеловечите текст AI на более чем 50 языках.

HIX Bypass работает лучше, чем StealthGPT при обходе обнаружения ИИ?

Далее нам нужно посмотреть, действительно ли HIX Bypass в действии лучше, чем StealthGPT . Мы повторим тот же самый процесс тестирования, описанный выше для StealthGPT. Единственное отличие состоит в том, что вместо этого мы попросили HIX Bypass очеловечить текст, сгенерированный искусственным интеллектом. Затем мы пропустили этот текст через те же три сканера искусственного интеллекта, чтобы увидеть, насколько хорошо он работает.

Вот скриншот текста, который предоставил нам HIX Bypass , на основе исходных данных, сгенерированных ИИ:

изображение5 (5).jpg

HIX Bypass против Originality.AI

изображение1 (4).jpg

Как видно на этом снимке экрана, HIX Bypass справился с гуманизацией текста намного лучше, чем StealthGPT. Он получил почти идеальную человеческую оценку 93% от Originality.AI, которая сейчас считается одним из самых эффективных и надежных детекторов искусственного интеллекта на рынке. Это демонстрирует, насколько мощным является HIX Bypass для обхода обнаружения.

HIX Bypass против GPTZero

изображение2 (3).jpg

Во втором сканировании HIX Bypass еще раз впечатлил нас. Ему удалось с легкостью обойти передовые сканеры искусственного интеллекта GPTZero, и GPTZero считал, что введенный текст был полностью написан человеком. Опять же, это помогает доказать, что HIX Bypass, в отличие от StealthGPT, действительно может подтвердить свои заявления о возможности обхода детекторов ИИ.

HIX Bypass против Copyleaks

изображение7 (4).jpg

Наконец, третье сканирование ИИ на Copyleaks дало убедительные результаты: HIX Bypass снова может обойти технологию обнаружения ИИ. Copyleaks , как правило, очень хорошо обнаруживает контент, который был написан или переписан ботами AI, но в наших тестах он был полностью обманут HIX Bypass , доказав раз и навсегда, что HIX Bypass является лучшим вариантом для StealthGPT.

StealthGPT против HIX Bypass

Результаты наших тестов очевидны. Хотя и StealthGPT , и HIX Bypass заявляют, что способны обходить все основные детекторы, такие как Originality.AI и ZeroGPT, в наших тестах зарекомендовал себя только один из них. И это HIX Bypass. Он показал себя намного лучше, чем StealthGPT при сканировании, с гораздо большим количеством человеческих результатов и гораздо меньшим количеством обнаружения ИИ, как показано в таблице ниже:

  • ИИ-детектор
  • Результаты StealthGPT
  • Результат HIX Bypass
  • Originality.AI
  • 8% Человек
  • 93% Человек
  • GPTZero
  • 3% Человек
  • 100% человек
  • Copyleaks
  • Сгенерировано ИИ
  • Написанный человеком

В целом, это показывает, что пользователи могут больше рассчитывать на HIX Bypass , который поможет им обойти крупные детекторы искусственного интеллекта. В целом это гораздо более надежный и эффективный инструмент. Напротив, StealthGPT , несмотря на свои высокие претензии на звание одного из лучших детекторов необнаружимости, изо всех сил пытался превзойти любой из трех детекторов в наших тестах.

Также стоит отметить, что HIX Bypass и StealthGPT различаются в других областях, например, в ценах. Цены на самый дешевый план StealthGPT начинаются от 14,99 долларов США в месяц (цена плана Essential), тогда как HIX Bypass доступен всего от 6,99 долларов США в месяц (цена базового плана HIX Bypass ).

Кроме того, HIX Bypass предлагает дополнительные функции и более мощную технологию по сравнению со StealthGPT, а также более справедливую цену. Он оснащен более продвинутой технологией гуманизации текста, которая помогает ему пройти через любой детектор, а также собственными встроенными средствами проверки искусственного интеллекта и генерацией выходных данных, оптимизированной для SEO. Кроме того, HIX Bypass — это лишь часть обширного набора инструментов HIX.AI для записи, управляемых искусственным интеллектом.

Заключение

В целом, последнее слово нашего обзора StealthGPT заключается в том, что он может не оправдать шумихи. Как показывает наше тестирование, он не может сдержать обещания, данные в своих маркетинговых заявлениях, поскольку не может обойти несколько ведущих сканеров искусственного интеллекта.

Судя по нашим тестам, StealthGPT просто недостаточно надежен для использования ни в личных, ни в профессиональных целях, и пользователям лучше использовать более совершенную альтернативу, такую ​​​​как HIX Bypass , которая поможет им в будущем обойти инструменты обнаружения контента AI.

Похожие сообщения

Посмотреть больше

Home > Resource Hub > StealthGPT Review: Does StealthGPT Work to Bypass AI Detectors?

StealthGPT Review: Does StealthGPT Work to Bypass AI Detectors?

Aditya Raghunath
Written by
Aditya RaghunathProfessional Tech Writer
Updated on:Mar 22, 2024

StealthGPT is an undetectable AI writer. It's used by people who want to transfer AI-generated content and make it bypass AI detection tools, such as Copyleaks and ZeroGPT. You can use it to process essays, papers, blog posts, and other kinds of content. But does it really work? That’s what this StealthGPT review is here to find out.

HIX Bypass Can Help You Bypass AI Detectors

Elevate your content's stealth with HIX Bypass and get your content to bypass all those strict AI detectors out there. Test it now!

Try HIX Bypass to Create Undetectable AI Writing

Your Content
Usage tips
Mode:
Latest
Output
empty icon

What Is StealthGPT?

image9 (7).jpg

StealthGPT is an advanced AI text humanizer that is designed to produce undetectable AI content. It makes use of natural language modeling technology and advanced AI algorithms to effectively "humanize" content. This helps to remove the common signs that a piece of writing is written by AI, making it appear more human instead and able to bypass detector tools.

The tool was created by Jozef Gherman, who is based in St. Petersburg, Florida. By the end of 2023, StealthGPT had proven itself capable of beating such tools as Turnitin. The company behind StealthGPT, XYZ Inc., also received hundreds of thousands of dollars worth of funding from investors to support its development.

StealthGPT’s Features

Key features of StealthGPT include:

  • Undetectable AI content generation up to 2,000 words per entry
  • Beats AI detectors like GPTZero, Winston AI, and Turnitin
  • Enhances coherency and readability
  • Advanced enterprise-focused features for business uses

Does StealthGPT Work to Bypass AI Detection?

Of course, the big question that so many people have about undetectable AI writers like StealthGPT is "Do they really work?" Well, in order to find out, we decided to put this tool to the test against three of the biggest AI detection platforms: Originality.AI, GPTZero, and Copyleaks. To begin the test, we created some AI-generated content to use as a sample.

image3 (3).jpg

We then copied and pasted the AI-generated text into StealthGPT and asked it to humanize the text. Logically, this should result in a "human" level piece of content that should be able to bypass AI detectors, according to StealthGPT's claims. To see if it really worked, we could then take that text and scan it with detectors. Here’s what StealthGPT gave us:

image8 (5).jpg

StealthGPT Against Originality.AI

image4 (3).jpg

Unfortunately, the test gets off to a very bad start for StealthGPT. As the screenshot above shows, it completely failed to pass Originality.AI’s scanners, being rated as mostly AI-generated, rather than human, with a score of just 8% original (Human) content.

StealthGPT Against GPTZero

image6 (4).jpg

Once again, StealthGPT struggles to live up to its marketing claims. In a scan on GPTZero, the text came back as 97% AI-generated, showing that this tool cannot consistently beat this AI detector.

StealthGPT Against Copyleaks

image11 (3).jpg

With the Copyleaks AI detector, it’s the same old story. StealthGPT’s text is believed to be mostly AI-generated, rather than human.

Better Alternative to StealthGPT: HIX Bypass

image10 (4).jpg

As our test shows, StealthGPT cannot be relied upon to provide truly human-like, undetectable AI content. So, you may want to switch away from it to a stronger and more reliable tool. In that case, HIX Bypass could be the right option.

Unlike StealthGPT, which struggles to bypass detection, HIX Bypass consistently proves it can humanize content created by tools like ChatGPT, Bard, Jasper, and more. It's also completely capable of bypassing all major detectors, like GPTZero and Originality.ai.

HIX Bypass Can Outsmart These AI Detectors

GPTZero
Originality.ai
Turnitin
ZeroGPT
Sapling
Winston AI
Writer
Crossplag
Content at Scale
Copyleaks
Scribbr

Using state-of-the-art AI text humanization technology, the content produced by HIX Bypass doesn't just bypass AI detection - it looks 100% human-written. Plus, the content is high quality and original, free from any plagiarism, so there's no need for users to worry about penalties or punishments.

HIX Bypass’s Features

Some of the key features of HIX Bypass include:

  • Bypass all major AI detectors, including Originality.ai and GPTZero
  • Humanize any piece of AI-generated text
  • Obtain perfect 100% human scores in detectors
  • Preserve the original meaning of your work
  • Choose from multiple bypass modes
  • SEO-focused content optimization
  • Built-in AI detection
  • Rewrite and humanize AI text in 50+ languages

Does HIX Bypass Work Better Than StealthGPT in Bypassing AI Detection?

Next, we need to see if HIX Bypass is actually better than StealthGPT in action. We will repeat the exact same test process outlined above for StealthGPT. The only difference is that we asked HIX Bypass to humanize the AI-generated text instead. Then, we put that text through the same three AI scanners to see how well it worked.

Here’s a screenshot of the text that HIX Bypass gave us, based on the original AI-generated input:

image5 (5).jpg

HIX Bypass Against Originality.AI

image1 (4).jpg

As this screenshot shows, HIX Bypass did a way better job at humanizing the text compared to StealthGPT. It achieved an almost perfect 93% human rating from Originality.AI, which is generally regarded as one of the most effective and reliable AI detectors on the market right now. This demonstrates just how powerful HIX Bypass is at getting past detection.

HIX Bypass Against GPTZero

image2 (3).jpg

In the second scan, HIX Bypass impressed us once more. It managed to get past GPTZero’s advanced AI scanners with ease, and GPTZero believed that the inputted text was completely human-written. Again, this helps to prove that HIX Bypass, unlike StealthGPT, can truly back up its claims of being able to bypass AI detectors.

HIX Bypass Against Copyleaks

image7 (4).jpg

Finally, in the third AI scan on Copyleaks, the results are conclusive: HIX Bypass is once more able to bypass AI detection technology. Copyleaks is generally very good at spotting content that was written or rewritten by AI bots, but it was completely fooled by HIX Bypass in our tests, proving once and for all that HIX Bypass is the superior option to StealthGPT.

StealthGPT vs HIX Bypass

The results of our tests are clear to see. While both StealthGPT and HIX Bypass claim to be able to bypass all major detectors, like Originality.AI and ZeroGPT, there’s only one of them that proved itself in our tests. And that’s HIX Bypass. It fared far better than StealthGPT in the scans, with much more human results and far less AI detection, as shown in the table below:

  • AI Detector
  • StealthGPT Results
  • HIX Bypass Result
  • Originality.AI
  • 8% Human
  • 93% Human
  • GPTZero
  • 3% Human
  • 100% Human
  • Copyleaks
  • AI-Generated
  • Human-Written

Overall, what this shows is that users should be able to count on HIX Bypass much more to help them get past the big AI detectors. It’s a much more reliable and effective tool on the whole. In contrast, StealthGPT - despite its lofty claims of being one of the best undetectable writers - struggled to beat any of the three detectors in our tests.

It’s also worth noting that HIX Bypass and StealthGPT differ in other areas, such as pricing. Pricing for the cheapest plan of StealthGPT starts from $14.99 per month (the price of the Essential plan) whereas HIX Bypass is available from as low as $6.99 per month (the price of the HIX Bypass Basic plan).

Additionally, HIX Bypass offers extra features and stronger technology compared to StealthGPT, as well as fairer pricing. It’s got more advanced text humanization technology to help it get past any detector, along with its own built-in AI checkers and SEO-friendly output generation. Plus, HIX Bypass is just one part of the extensive HIX.AI suite of AI-driven writing tools.

Conclusion

Overall, the final word of our StealthGPT review is that it may not live up to the hype. It isn’t able to keep the promises it makes in its marketing claims, as it’s not able to bypass several leading AI scanners, as our testing shows.

Based on our tests, StealthGPT is simply not reliable enough to use on either personal or professional, and users are better off with a superior alternative, such as HIX Bypass, to help them get past AI content detection tools in the future.

Related Posts

View More