Дом > Письмо > Обзор Copy.ai : честный обзор цен, функций и удобства использования

Обзор Copy.ai : честный обзор цен, функций и удобства использования

Copy.ai — один из самых популярных разработчиков искусственного интеллекта: более 10 миллионов команд и специалистов, включая такие крупные бренды, как Zoom и HubSpot, как они утверждают, попробовали этот инструмент.

Эти полномочия могут создать впечатление, что Copy.ai — естественный выбор для тех, кто хочет изучить создание контента с помощью ИИ. Но так ли это? В этом обзоре мы углубимся в его набор функций и расскажем, что может предложить Copy.ai и соответствует ли это предложение всем, на что оно претендует.

ТЛ;ДР

Copy.ai включает в себя мощную функцию чата, интегрированную с доступом в Интернет, более 90 впечатляющих предустановленных подсказок и удобную функцию Brand Voice. Он предлагает и другие хорошие идеи, такие как «Рабочий процесс». Однако у этого инструмента есть некоторые проблемы и ограничения, из-за которых он не может быть настолько эффективным, насколько мог бы быть.

Плюсы

  • Доступен бесплатный план.
  • Возможность онлайн-исследований включена в инструмент чата.
  • Обширные сервисные предложения, удовлетворяющие многие потребности в создании копий.

Минусы

  • Цены становятся очень высокими, особенно когда вы переходите на уровни «Рост» и «Масштаб».
  • Brand Voice не всегда работает должным образом.
  • Функция «Рабочий процесс» иногда вводит ненужные шаги.

Что такое Copy.ai ?

Для тех, кто знаком с инструментами генеративного искусственного интеллекта, предложение Copy.ai не является чем-то новым. Он сочетает в себе чат-бота, способного генерировать множество типов контента, с инструментами и шаблонами, которые вы можете использовать, чтобы настроить его вывод по своему вкусу. Добавьте к этому функции «Рабочий процесс», которые призваны помочь вам автоматизировать ручные процессы внутри вашего бизнеса.

Copy.ai быстро растет с момента своего основания в 2020 году в Мемфисе, штат Теннесси. Финансирование серии A, состоявшееся в октябре 2021 года, было самым успешным, поскольку компания получила 11 миллионов долларов от инвестиционных компаний, таких как Sequoia и Wing Ventures. Эти деньги, похоже, тоже окупаются, поскольку Copy.ai получает около 2,4 миллиона долларов в год от своих платежеспособных клиентов.

Цены на Copy.ai

У Copy.ai немного более сложная настройка цен, чем у аналогичных инструментов генеративного искусственного интеллекта, поскольку он предлагает пять уровней:

copy-ai-review-pricing.jpg

Цены Copy.ai охватывают широкий диапазон. У него бесплатный план, поэтому вы можете потратить время на бесплатное тестирование этой платформы. А платные планы стоят от 49 до 4000 долларов в месяц, при этом функции и использование предназначены как для частных лиц, так и для предприятий всех видов.

Но поскольку его цена начинается с 49 долларов в месяц, это может показаться большой инвестицией для многих отдельных пользователей, особенно для тех, кто только начинает или нуждается в инструменте только для периодического использования. Переход от плана Pro за 49 долларов в месяц к плану Pro за 249 долларов в месяц также весьма значителен и может отпугнуть некоторых пользователей или группы, которые еще не готовы взять на себя такие расходы.

Честно рассмотрены ключевые особенности Copy.ai

Чтобы по-настоящему ощутить то, что может предложить Copy.ai , мы подписались на один из платных планов, чтобы у нас была свобода действий, чтобы по-настоящему освоить этот инструмент.

copy-ai-review-copy-ai-invoice.jpg

И после нескольких часов, потраченных на исследования и возню с тем, что он может предложить, мы составили наше мнение о его основных функциях.

Чат от Copy.ai

Copy.ai теперь спроектирован как платформа для написания ИИ на основе чата. Как только вы войдете в панель управления, вас сразу же встретит функция чата. А благодаря интеграции с такими инструментами, как фирменный голос и предустановленные подсказки, большинство ваших письменных задач можно выполнять с помощью этого чат-бота.

copy-ai-review-chat.jpg

Предустановленные подсказки

Что нам нравится в этой функции чата, так это то, что она предлагает более 90 предустановленных подсказок на выбор. Это особенно полезно, если вы не знаете, как начать работу с этим чат-ботом, или вам нужно выполнить определенные письменные задачи, но вы не знаете, какую подсказку следует ввести. И он даже позволяет вам создавать собственные подсказки.

copy-ai-review-prompts.jpg

Исследования в реальном времени

Чат Copy.ai также может проводить исследования в режиме реального времени. Если вы зададите инструменту базовый вопрос, он автоматически выполнит поиск ответов в Интернете и сгенерирует ответ со ссылками на источники, что позволит вам проверить его результаты.

Чтобы проверить его надежность, мы вводим следующий вопрос об эффективности акций Tesla:

copy-ai-review-tesla-stock-price.jpg

Ответ на первый взгляд выглядит убедительным: подробный ответ с привязкой достоверного источника. Все выглядит идеально, за исключением того, что самая важная цена акций — 207,74 доллара — неверна. В то время, когда мы проверяли ответ по предоставленной ссылке Yahoo, цена акций Tesla составляла около 233 долларов.

Мы провели еще один тест и на этот раз решили спросить, кто стал победителем Суперкубка в 2023 году. В чате был получен правильный ответ:

copy-ai-review-победитель-супер-боула.jpg

Чат-бот, который может проводить исследования самостоятельно, также может быть использован для создания обновленной, хорошо изученной статьи. Чтобы увидеть, как Copy.ai работает над этим, мы попросили его написать обзор M3 MacBook Pro из 500 слов. (Поскольку этот ноутбук был выпущен в ноябре 2023 года, ни одна языковая модель не может писать о нем достоверный контент, используя только свои собственные данные обучения.)

Впервые, когда мы запускали этот тест, мы не предлагали никакой ссылки. И, к сожалению, при этом не удалось активировать функцию онлайн-исследований и создать обзор продукта, содержащий только общую информацию и не содержащий достоверных подробностей:

копировать-ai-review-m3-macbook-pro.jpg

Поэтому мы добавили ссылку на M3 Macbook Pro и снова запустили приглашение. На этот раз он смог сгенерировать что-то с более точными деталями:

copy-ai-review-m3-macbook-pro-improved.jpg

Поэтому, хотя мы считаем, что это хорошо, что функция чата Copy.ai может подкреплять свои ответы ресурсами в Интернете, для Copy.ai было бы лучше улучшить то, как ее чат-бот начинает свою способность онлайн-исследования и как он извлекает информацию из своих пользователей. содержание, чтобы постоянно предоставлять надежные ответы.

Голос бренда

Помимо базового общения в чате, Copy.ai также позволяет вам настроить собственный «фирменный голос» и общаться в чате. Подобно Jasper , Brand Voice от Copy.ai позволяет вам сообщить Copy.ai , как должен звучать ваш бренд, отправляя собственный контент, в результате чего его выходные данные максимально соответствуют тону.

Мы использовали следующий текст, чтобы создать разговорный, восторженный голос бренда.

«Привет, любитель фитнеса! Обратите внимание на наш очень удобный и очень цепкий коврик для йоги! Идеально подходит для приветствия солнцу или поз воина. Все дело в комфорте, поддержке и немного стиля. Превратите свои занятия йогой в возвышенное приключение. Будьте готовы к намасте стильно!"

А затем мы попросили этого чат-бота написать 50 слов, чтобы представить новое обезболивающее.

копировать-ai-обзор-painkiller.jpg

Хотя результат выглядел немного забавно, он показал, что установленный нами голос действительно подействовал, влияя на ответ чат-бота.

Но в том же чате с той же настройкой голоса мы предложили ему написать еще 50 слов о последнем iPhone 15 Pro от Apple, предоставив ссылку на его официальную веб-страницу.

копировать-ai-обзор-iphone-15-pro.jpg

Он просканировал содержимое ссылки и создал абзац, точно излагающий ключевые особенности смартфона. Но абзац вроде бы был написан обычным нейтральным тоном ИИ, и заданный нами живой голос здесь не работал.

В общем, чат Copy.ai — надежный помощник в чате, хотя и не впечатляющий. Возможность получения информации из Интернета для ее вывода превосходна, хотя она может работать не всегда должным образом. А различные инструменты, такие как Brand Voice, для настройки вывода, реализованы не так хорошо, как могли бы.

Рабочие процессы

Еще одна особенность, которая делает Copy.ai уникальной, — это конструктор рабочих процессов.

Идея проста. Вы определяете процесс, который хотите автоматизировать, и вводите его в текстовое поле. Затем Copy.ai строит рабочий процесс на основе вашего приглашения, создавая блок-схему с подробным описанием шагов созданного рабочего процесса.

Например, мы попросили Copy.ai создать рабочий процесс для получения положительного отзыва клиента и превращения его в короткое коммерческое электронное письмо, которое использует отзыв, чтобы подчеркнуть, что делает продукт таким замечательным.

Вот как выглядел итоговый рабочий процесс:

copy-ai-review-workflow.jpg

Это кажется довольно простым, показывая нам, что Copy.ai просто нуждается в обзоре в качестве входных данных, прежде чем он создаст статью, которую он предположительно превратит в коммерческое электронное письмо. Отсюда мы ввели обзор консоли PlayStation 5, взятый с Amazon , чтобы посмотреть, каким будет результат:

copy-ai-review-workflow-output.jpg

Результат был в порядке, хотя мы были удивлены, увидев, что инструмент не взял никаких прямых цитат из обзора, а вместо этого решил перефразировать все, что написано внутри. Учитывая, что целью было использовать социальное доказательство для продажи, было бы неплохо увидеть прямую цитату, которую можно было бы приписать рецензенту.

Это также было немного медленно, так как мы ждали копию более 30 секунд. Мы также до сих пор не уверены, почему рабочий процесс решил создать статью, а также электронное письмо — мы не просили об этом.

Эти маленькие ошибки предполагают, что конструктор рабочих процессов Copy.ai — хорошая идея в теории, но на практике она с трудом оправдывает свои затраты. В любом случае, это не так уж плохо и может стать полезным инструментом для людей, которые хотят наметить этапы своего текущего рабочего процесса, чтобы увидеть, какие из них являются избыточными. Но многие пользователи, скорее всего, поиграются с этим инструментом, прежде чем поймут, что быстрее использовать одно из подсказок чата и получить те же результаты.

Общее впечатление

Copy.ai можно использовать для решения самых разных задач. Функция чата с обширными подсказками, голосом бренда и возможностью проведения исследований в режиме реального времени является полезным письменным решением для многих частных лиц и предприятий. И рабочий процесс определенно может предложить некоторую помощь в автоматизированном создании контента.

Однако общей эффективности этих функций препятствуют некоторые мелкие проблемы и несоответствия. Они не всегда работают должным образом, и иногда вам нужно настроить выходные данные в соответствии с вашими потребностями.

HIX.AI – лучшая альтернатива Copy.ai

Если вы попробовали Copy.ai и почувствовали себя неудовлетворенными его предложением, есть альтернатива, которая предлагает больше — HIX.AI

Что такое HIX.AI ?

HIX.AI — это универсальный помощник по написанию текстов с использованием искусственного интеллекта, который предлагает широкий спектр мощных продуктов искусственного интеллекта, предназначенных для помощи в различных задачах по написанию текстов и созданию контента. С HIX.AI вы можете создавать высококачественный контент за считанные секунды, повышать свою производительность и улучшать рабочий процесс написания статей.

Почему HIX.AI — лучшая альтернатива Copy.ai

Есть несколько причин, по которым HIX.AI является сильной альтернативой Copy.ai

Дополнительные инструменты и языки

HIX.AI предлагает более 120 инструментов для написания ИИ , предоставляя более широкий спектр возможностей по сравнению с более чем 90 предустановленными подсказками Copy.ai С HIX.AI у вас есть доступ к комплексному набору инструментов, которые могут помочь вам во всех аспектах написания и создания контента.

copy-ai-review-hix-ai-writer.jpg

У HIX.AI есть преданный и надежный автор статей

Хотя вы можете использовать функцию чата Copy.ai для создания статей, вам может потребоваться много времени, чтобы выяснить, какую подсказку вам следует использовать для создания идеальной статьи. Но в HIX.AI мы предлагаем профессионально разработанный инструмент для создания длинных статей ArticleGPT .

copy-ai-review-articlegpt.jpg

ArticleGPT предлагает простой рабочий процесс создания статей. Сначала введите тему, целевые ключевые слова, аудиторию и тон. Затем укажите справочные источники. После этого выберите и отредактируйте заголовок и схему. И, наконец, вы получите статью, созданную с учетом всех этих требований.

copy-ai-review-articlegpt-reference.jpg

Содержание статьи является фактически точным и актуальным. Мы извлекаем информацию из указанных вами справочных источников для создания и проверки фактов контента. Итак, если вам нужно написать обзоры продуктов, новостные статьи или практические руководства, ArticleGPT может предоставить статьи без галлюцинаций, которым вы можете доверять.

ArticleGPT , разработанный группой экспертов по SEO, знает, как создавать статьи, которые могут иметь высокий рейтинг. Он способен структурировать содержание вашей статьи и правильно использовать целевые ключевые слова для поиска так, чтобы это понравилось поисковым системам. Это поможет вашему сайту привлечь больше трафика и увеличить продажи.

HIX.AI имеет расширение Chrome

Если вам нужна мгновенная помощь в написании ИИ при просмотре Интернета, Copy.ai похоже, не предлагает вам решения. Вместо этого HIX.AI есть расширение Chrome — значительное улучшение вашего опыта просмотра веб-страниц.

copy-ai-review-hix-ai-browser-extension.jpg

Расширение HIX.AI для Chrome , которое работает на всех онлайн-платформах. Независимо от того, работаете ли вы с Документами Google , платформами социальных сетей, электронной почтой или поисковыми системами, расширение HIX.AI Chrome поможет вам.

С помощью расширения вы можете ввести //, чтобы получить доступ к помощи по написанию AI на различных платформах, получить помощь по редактированию любого выбранного текста, а также получить интеллектуальную боковую панель, содержащую чат-бота AI, а также широкий спектр инструментов AI прямо в вашем браузере.

Читайте также: Лучшая альтернатива Copy.ai

Чем Copy.ai отличается от других ИИ-писателей

Copy.ai — надежный инструмент генеративного искусственного интеллекта, но лучший ли он на рынке? Узнайте, как он соотносится с некоторыми ведущими доступными инструментами для написания ИИ, с помощью наших полезных ресурсов ниже:

Заключение

В целом, Copy.ai предлагает несколько замечательных концепций, но нуждается в дальнейшей доработке, чтобы обеспечить максимальную эффективность реализации. Их цены удовлетворяют различные потребности, но могут отпугивать пользователей из-за высокой стартовой цены и существенного скачка цен. Если вам нужно более мощное и доступное решение для написания ИИ, попробуйте HIX.AI

Похожие сообщения

Посмотреть больше

Home > Writing > Copy.ai Review: Honest Review of Its Pricing, Features and Usability

Copy.ai Review: Honest Review of Its Pricing, Features and Usability

Scott Brown
Written by
Scott BrownProfessional Tech Writer
Updated on:Feb 20, 2024

Copy.ai is one of the most popular AI writers, with over 10 million teams and professionals, including major brands like Zoom and HubSpot, as they claim, having given the tool a try.

Those credentials may make it seem as though Copy.ai is the natural choice for somebody looking to explore AI content creation. But is that the case? In this review, we will dive deep into its feature set and unveil what Copy.ai has to offer and whether that offering is everything it claims to be.

TL;DR

Copy.ai comes with a powerful Chat feature, integrated with Internet access, an impressive 90+ preset prompts, and a convenient Brand Voice feature. It offers other good ideas such as "Workflow". However, there are some issues and limitations in this tool, making it fail to be as consistently effective as it could be.

Pros

  • Free plan is available.
  • Online research ability is incorporated into its chat tool.
  • Extensive service prompts that service many copy creation needs.

Cons

  • Pricing gets very steep, especially once you get to the "Growth" and "Scale" tiers.
  • Brand Voice does not work properly all the time.
  • The Workflow feature occasionally introduces unneeded steps.

What is Copy.ai?

For those familiar with generative AI tools, Copy.ai's offering isn't anything new. It combines a chatbot – capable of generating many types of content – with tools and templates you can use to tweak its output to your liking. Add to that its "Workflow" features, which are designed to help you automate manual processes inside your business.

Copy.ai has been growing fast since its 2020 founding in Memphis, Tennessee. Its Series A funding – taking place in October 2021 – was its most successful as it saw the company receive $11 million from investment firms like Sequoia and Wing Ventures. That money appears to be getting paid back, too, as Copy.ai receives about $2.4 million per year from its paying customers.

Pricing of Copy.ai

Copy.ai has a slightly more complicated pricing setup than similar generative AI tools because it offers five tiers:

copy-ai-review-pricing.jpg

Copy.ai's pricing covers a wide range. It has a Free plan, so you can take your time to test this platform for free. And the paid plans charge from $49 to $4000 monthly, with features and usage catered to both individuals and businesses of all kinds.

But as its price starts at $49 per month, this may seem a big investment for many individual users, especially those who are just starting out or only require the tool for occasional use. The jump from a $49/mo Pro plan to a $249/mo Pro plan is also quite significant, and might deter some users or groups who are not yet ready to commit to such an expense.

The Key Features of Copy.ai Honestly Reviewed

To get a true taste of what Copy.ai has to offer, we've signed up for one of its paid plans so we have the leeway to really get to grips with the tool.

copy-ai-review-copy-ai-invoice.jpg

And after hours spent researching and tinkering with what it has to offer, these are our opinions on its major features.

Chat by Copy.ai

Copy.ai has now been designed as a chat-based AI writing platform. Once you log on to the dashboard, you'll be immediately greeted by the Chat feature. And integrated with tools like brand voice and preset prompts, most of your writing tasks can be done through this chatbot.

copy-ai-review-chat.jpg

Preset Prompts

One thing we like about this Chat feature is it offers over 90 preset prompts for you to choose from. This is helpful especially if you don't know how to get started with this chatbot, or you need to perform specific writing tasks but don't know what prompt you should input. And it even allows you to build a custom prompt

copy-ai-review-prompts.jpg

Real-Time Research

Copy.ai's Chat is also able to conduct real-time research. If you ask the tool a basic question, it will automatically search the Internet for answers, and generate an answer with links to the sources, allowing you to fact-check its output.

To test its reliability, we input this question about Tesla's stock performance:

copy-ai-review-tesla-stock-price.jpg

The answer looks convincing at first glance: detailed answer with an authentic source attached. Everything looks perfect except that the most important stock price, $207.74, is incorrect. At the time we were fact checking the answer using the Yahoo link it provided, Tesla's stock price was at about $233.

We ran another test and this time we chose to ask who was the winner of the Super Bowl in 2023. The chat responded with the correct answer:

copy-ai-review-winner-of-super-bowl.jpg

A chatbot that can do research on their own can also be used to create an updated, well-researched article. To see how Copy.ai works on this, we asked it to write a 500-word review of the M3 MacBook Pro. (As this laptop was released in Nov. 2023, no language models can write trustworthy content about it with their own training data only.)

For the first time we ran this test, we didn't offer any link. And unfortunately, this failed to invoke its online research feature, and produce a product review with only general information and no reliable details:

copy-ai-review-m3-macbook-pro.jpg

So we added the link to the M3 Macbook Pro and ran the prompt again. This time, it was capable of generating something with more accurate details:

copy-ai-review-m3-macbook-pro-improved.jpg

So while we think it's good that the Chat feature of Copy.ai can back its answers with resources on the Internet, it'd be better for Copy.ai to improve how its chatbot starts its online research ability and how it scraps information from their content to consistently provide reliable answers.

Brand Voice

Beyond basic chatting, Copy.ai also allows you to set and chat with a custom "Brand Voice". Similar to the one of Jasper, Copy.ai's Brand Voice allows you to tell Copy.ai what your brand should sound like by submitting your own content, leading to its output matching the tone as best as it can.

We used the following text to create a conversational, enthusiastic brand voice.

"Hey there, fitness enthusiast! Check out our super comfy, extra-grippy yoga mat! Perfect for your sun salutations or warrior poses. It's all about comfort, support, and a dash of style. Transform your yoga sessions into a sublime experience. Get ready to namaste in style!"

And then we asked this chatbot to write 50 words to introduce a new painkiller.

copy-ai-review-painkiller.jpg

Although the result looked a bit funny, it showed that the voice we set actually took effect, influencing the response the chatbot provided.

But in the same chat with the same voice setting, we prompted it to write another 50 words about Apple's latest iPhone 15 Pro, with a link to its official webpage provided.

copy-ai-review-iphone-15-pro.jpg

It scanned the content of the link and generated a paragraph accurately summarizing the key features of the smartphone. But the paragraph seemed to be written in a normal neutral AI tone, and the lively voice we set didn't work here.

All told, the Chat of Copy.ai is a solid chat assistant, without ever being truly spectacular. The ability to pull information from the Internet for its output is excellent, though it may not work properly all the time. And the various tools like the Brand Voice for tweaking the output aren't as well implemented as they could be.

Workflows

Another feature that makes Copy.ai unique is its Workflow builder.

The idea is simple. You identify a process that you'd like to automate and enter it into a text box. Copy.ai then builds a workflow around your prompt, creating a flowchart that details the steps in its generated workflow.

For instance, we asked Copy.ai to create a workflow for taking a positive customer review and turning it into a short sales email that uses the review to highlight what makes the product so great.

Here's what the resulting workflow looked like:

copy-ai-review-workflow.jpg

It seems fairly simple, showing us that Copy.ai simply needs the review as input before it generates an article, which it presumably turns into a sales email. From here, we entered a review for the PlayStation 5 console – pulled from Amazon – to see what the output would be:

copy-ai-review-workflow-output.jpg

The output was okay, though we were surprised to see that the tool didn't take any direct quotes from the review, instead choosing to paraphrase everything written within. Given that the intention was to use social proof to sell, it would have been nice to see a direct quote that could be attributed to the reviewer.

It was a touch on the slow side, too, as we found ourselves waiting for over 30 seconds for the copy. We're also still not sure why the workflow decided to generate an article as well as an email – we didn't ask for that.

These small bugbears suggest that Copy.ai's workflow builder is a nice idea in theory, but one that struggles to live up to its billing in practice. It's not awful, by any means, and could be a useful tool for people who want to map out the steps of their current workflows to see which are redundant. But many users will likely play around with the tool before finding it's just quicker to use one of the Chat's prompts to get the same results.

Overall Impression

Copy.ai can be counted on for a variety of tasks. Its Chat feature, with its extensive prompts, brand voice and real-time research ability, is a helpful writing solution for many individuals and businesses. And the Workflow can definitely offer some automated content creation help.

However, the overall effectiveness of these features is hindered by some small issues and inconsistencies. They don't always work properly, and sometimes you need to tweak the outputs to match your needs.

HIX.AI – The Superior Alternative to Copy.ai

If you've tried Copy.ai and found yourself feeling unsatisfied with its offering, there is an alternative that delivers more – HIX.AI.

What Is HIX.AI?

HIX.AI is an all-in-one AI writing copilot that offers a wide range of powerful AI products designed to assist with various writing and content creation tasks. With HIX.AI, you can create high-quality content in seconds, boost your productivity, and enhance your writing workflow.

Why HIX.AI Is a Better Alternative to Copy.ai

There are several reasons why HIX.AI is a strong alternative to Copy.ai.

More Tools and Languages

HIX.AI offers over 120 AI writing tools, providing a wider range of capabilities compared to Copy.ai's 90+ preset prompts. With HIX.AI, you have access to a comprehensive set of tools that can assist you with every aspect of writing and content creation.

copy-ai-review-hix-ai-writer.jpg

HIX.AI Has a Dedicated, Reliable Article Writer

While you can use Copy.ai's Chat feature to create articles, it may take a lot of time for you to figure out what prompt you should use to create an ideal article. But at HIX.AI, we offer an expertly-designed long article writer, ArticleGPT.

copy-ai-review-articlegpt.jpg

ArticleGPT offers a straightforward article creation workflow. First, enter your topic, target keywords, audience and tone. Then specify the reference sources. After that, choose and edit your title and outline. And finally you'll get an article created following all these requirements.

copy-ai-review-articlegpt-reference.jpg

The article content is factually accurate and up to date. We draw information from the reference sources you specify to create and fact-check the content. So whether you need to write product reviews, news articles, or how-to guides, ArticleGPT can deliver hallucination-free articles you can trust.

And designed by a group of SEO experts, ArticleGPT knows how to create articles that can rank well. It is able to structure your article content and properly use your target search keywords in a way that search engines will love. This will help your website attract more traffic and drive more sales.

HIX.AI Has a Chrome Extension

If you need instant AI writing assistance when browsing the Internet, Copy.ai doesn't appear to offer a solution for you. Instead, HIX.AI has a Chrome extension – a strong enhancement for your web browsing experience.

copy-ai-review-hix-ai-browser-extension.jpg

HIX.AI's Chrome extension that works across all online platforms. Whether you're working on Google Docs, social media platforms, emails, or search engines, the HIX.AI Chrome extension is there to assist you.

With the extension, you can type // to access AI writing assistance on various platforms, get edit help with any text selected, and have a smart sidebar containing an AI chatbot, and a wide range of AI tools right within your browser.

Read also: Best Copy.ai alternative

How Copy.ai Compares to Other AI Writers

Copy.ai is a solid generative AI tool, but is it the best on the market? Check out how it compares to some of the leading AI writing tools available, with our insightful resources below:

Conclusion

Overall, Copy.ai offers some great concepts, but needs further refinement to ensure the implementation is as effective as it could be. Their pricing caters to various needs but may deter users due to high starting price and substantial price jumps. If you need a more powerful and affordable AI writing solution, HIX.AI is the suggested option you can try.

Related Posts

View More