Дом > Письмо > Лучшая голландская альтернатива QuillBot для переписывания контента

Лучшая голландская альтернатива QuillBot для переписывания контента

Если вы когда-либо искали надежный инструмент для письма с искусственным интеллектом, вы, вероятно, сталкивались с QuillBot. Это надежный помощник в написании текстов с использованием искусственного интеллекта, который используют миллионы студентов и маркетологов, в основном в США, Канаде, Индии, на Филиппинах и в Великобритании.

Компания была основана в 2017 году в Чикаго. С тех пор он значительно вырос благодаря инвесторам и популярности. Последний посевной раунд состоялся в апреле 2020 года, когда он собрал 4,2 миллиона долларов .

Что такое QuillBot?

QuillBot имеет различные функции письма, которые позволяют пользователям овладеть искусством письма. Это поможет вам найти правильные выражения и добавить понимания вашим текстам. Вы можете исправить свою грамматику, проверить, помечен ли текст на плагиат, получить необходимые цитаты и перевести определенные части текста на один из 34 языков, поддерживаемых QuillBot.

Вы даже можете резюмировать или перефразировать всю статью, не допуская при этом грамматических ошибок или плагиата. Пользователям нужно только ввести любое количество текста и настроить вывод.

Основные возможности QuillBot

QuillBot может похвастаться множеством полезных функций, которые помогут вам писать. Но основные из них — это перефраз, проверка грамматики и проверка на плагиат.

Перефразировщик

Paraphraser от QuillBot — это полезный инструмент, который гарантирует, что ваша работа не будет идентифицирована как созданная искусственным интеллектом или не будет подвержена обвинениям в плагиате. Он поддерживает 23 языка, включая голландский. Вам просто нужно ввести или вставить часть текста и позволить инструменту выполнить свою работу.

Quillbot

Инструмент перефразирования предлагает пять режимов — два с бесплатным планом и все пять с премиум-планом. Вы можете настроить вывод так, чтобы он звучал более творчески, формально или просто, либо сделать текст короче или длиннее. Также есть опция «Беглость», которая проверяет вашу грамматику и исправляет ошибки в тексте. Если вам не нужны дополнительные функции для вашего текста, вы можете просто выбрать «Стандарт».

Проверка грамматики

Quillbot-2

QuillBot предоставляет надежный инструмент проверки грамматики, который выявляет и исправляет орфографические и грамматические ошибки. Это позволяет пользователям сосредоточиться на сути дела, а не просматривать страницы текста на наличие потенциальных ошибок. Средство проверки грамматики QuillBot — отличный инструмент, но он ограничен английским, немецким, испанским и французским языками.

Проверка плагиата

Quillbot-3

Полезная для студентов функция проверки плагиата QuillBot гарантирует, что ваши предложения не нарушат никаких законов об авторском праве. Средство проверки на плагиат — ценный инструмент в исследовательских работах, позволяющий обобщить или перефразировать положения и идеи автора. Единственным недостатком средства проверки плагиата QuillBot является то, что оно доступно только для английского языка и сканирует только 20 страниц, даже если у вас есть Премиум-подписка.

Поддерживает ли QuillBot голландский язык?

QuillBot поддерживает голландский язык. Однако, несмотря на то, что QuillBot стремится включить в свои услуги как можно больше языков, его поддержка таких языков, как голландский, ограничена. Голландский язык доступен для инструментов Paraphraser и Translator.

Соавтор, генератор цитирования, сумматор и средство проверки на плагиат доступны только на английском языке, а средство проверки грамматики помимо английского поддерживает только немецкий, французский и испанский языки.

Поэтому, если вам нужна помощь в дополнение к перефразированию и переводу, рассмотрите возможность выбора альтернативы QuillBot для голландского языка .

Откройте для себя лучшую альтернативу QuillBot для голландского языка: HIX.AI

QuillBot — отличный помощник по письму, но, как вы видели, он довольно ограничен, когда дело касается голландского и других языков, кроме английского. С другой стороны, HIX.AI — это надежный универсальный помощник по написанию ИИ со всеми упомянутыми выше функциями, объединенными в расширение браузера , но, что наиболее важно, он поддерживает нидерландский язык.

Переписать контент на голландском языке

Перефразирование или переписывание вашего контента на голландском языке с помощью инструмента, который обеспечивает правильную грамматику и читаемость предложений, может сэкономить время и усилия. Это то, что обеспечивает HIX.AI Вы можете вставить фрагмент текста, и сразу же получите перефразированный текст. Вы также можете попробовать еще раз и создать другой парафраз.

hix.ai

Сократить голландское письмо

При перефразировании обычно получается строка текста одинаковой длины. Но что, если вам нужно, чтобы текст был короче? Вы можете сделать это, сократив свой голландский контент с помощью HIX.AI Он извлечет для вас наиболее ценную информацию, сохраняя при этом понимание и читаемость текста.

hix.ai-2

Развернуть голландский текст

Иногда вам нужен дополнительный текст, чтобы достичь нужного количества слов в эссе. Что, если бы у вас был инструмент, который мог бы сделать фрагмент текста длиннее, не делая его многословным? В этом вся суть HIX.AI

hix.ai-3

Перевести на/с голландского

Возможно, вам понадобится переводить с голландского языка и на голландский для различных целей. HIX.AI представляет собой надежный инструмент в этом отношении и помогает переводить текст с голландского на другой язык и наоборот.

hix.ai-4

HIX Chat : более универсальная альтернатива ChatGPT , поддерживающая нидерландский язык

hix.ai-5

HIX Chat — альтернатива ChatGPT номер один для голландского контента. Это инструмент искусственного интеллекта, основанный на GPT-3.5 и GPT-4 , что ставит его впереди некоторых чат-ботов с искусственным интеллектом. Это надежный и свободный от плагиата инструмент искусственного интеллекта с доступом к Интернету, который гарантирует, что у вас под рукой будет только самая актуальная и актуальная информация.

Вы даже можете суммировать текст, веб-страницы и видео YouTube , предоставив ссылку, ведущую на контент.

И самое приятное то, что вы можете получить доступ к HIX Chat и ChatGPT бесплатно, без необходимости входа в систему.

Похожие сообщения

Посмотреть больше

Home > Writing > Best QuillBot Dutch Alternative to Rewrite Content

Best QuillBot Dutch Alternative to Rewrite Content

Aditya Raghunath
Written by
Aditya RaghunathProfessional Tech Writer
Updated on:Dec 13, 2023

If you’ve ever searched for a reliable AI writing tool, you’ve probably come across QuillBot. This is a reliable AI writing assistant tool that millions of students and marketers use, primarily in the United States, Canada, India, the Philippines, and the United Kingdom.

The company was founded in 2017 in Chicago. Since then, it has grown tremendously thanks to its investors and popularity. Its last Seed round was in April 2020, when it raised $4.2 million.

What Is QuillBot?

QuillBot has various writing features that allow users to master the art of writing. It helps you find the correct expressions and add comprehension to your texts. You can correct your grammar, check whether a text is marked for plagiarism, get needed citations, and translate certain text parts in one of the 34 languages QuillBot supports.

You can even summarize or paraphrase the entire paper while ensuring there are no grammatical errors or plagiarized sentences. Users only need to enter any amount of text and customize the output.

QuillBot’s Main Features 

QuillBot boasts many useful features that assist you in writing. But the main ones are the paraphrase, grammar checker, and plagiarism checker.

Paraphraser

QuillBot’s Paraphraser is a useful tool that ensures your work isn't identified as AI-generated or prone to plagiarism accusations. It supports 23 languages, including Dutch. You just need to type in or paste a portion of your text and let the tool do the job.

quillbot

The paraphrasing tool offers five modes — two with the free plan and all five with Premium. You can adjust the output to sound more creative, formal, or simple or make the text shorter or longer. There’s also a “Fluency” option that checks your grammar and corrects errors in the text. If you don’t want additional features to your text, you can just opt for “Standard.”

Grammar Checker

quillbot-2

QuillBot provides a reliable grammar checker tool that identifies and corrects your spelling and grammar errors. It allows users to focus on the meat of the matter instead of scouring pages of text for potential mistakes. QuillBot’s grammar checker is an excellent tool but is limited to English, German, Spanish, and French.

Plagiarism Checker

quillbot-3

Beneficial for students, QuillBot’s plagiarism checker ensures your sentences don’t infringe on any copyright laws. The plagiarism checker is a valuable tool in research papers when summarizing or paraphrasing an author’s points and ideas. The only downside to QuillBot’s plagiarism checker is that it’s available only for English and scans only 20 pages, even when you have a Premium subscription.

Is the Dutch Language Supported by QuillBot? 

QuillBot supports the Dutch language. However, even though QuillBot strives to include as many languages as possible in its services, its support for languages like Dutch is limited. Dutch is available for Paraphraser and Translator tools.

The co-writer, citation generator, summarizer, and plagiarism checker are only available in English, while the grammar checker supports only German, French, and Spanish in addition to English.

Therefore, if you need help in addition to paraphrasing and translating, consider opting for a QuillBot alternative for Dutch.

Discover the Best QuillBot Alternative for Dutch: HIX.AI

QuillBot is an excellent writing assistant tool, but as you’ve seen, it’s pretty limited when it comes to Dutch and languages other than English. On the other hand, HIX.AI is a reliable all-in-one AI writing copilot with all the features mentioned above rolled into a browser extension, but most importantly, it supports Dutch.

Rewrite Content in Dutch

Paraphrasing or rewriting your content in Dutch, through a tool that ensures correct grammar and readable sentences, can save time and effort. That’s what HIX.AI provides. You can insert a piece of text, and you’ll have a paraphrased text in no time. You can also try again and generate a different paraphrase.

hix.ai

Shorten Dutch Writing

When paraphrasing, you typically end up with a line of text of similar length. But what if you need the text to be shorter? You can do it by shortening your Dutch content with HIX.AI. It’ll extract the most valuable information for you while retaining the comprehension and readability of the text.

hix.ai-2

Expand Dutch Text

Sometimes, you need additional text to reach the word count on your essays. What if you had a tool that could make a piece of text longer without sounding wordy? That’s what HIX.AI is all about.

hix.ai-3

Translate To/From Dutch

You might need to translate to and from Dutch for various purposes. HIX.AI presents a reliable tool in that regard and helps you translate text from Dutch to another language and vice versa.

hix.ai-4

HIX Chat: A More Versatile ChatGPT Alternative That Supports Dutch

hix.ai-5

HIX Chat is the number one ChatGPT alternative for Dutch content. It’s an AI tool powered by GPT-3.5 and GPT-4, which puts it ahead of several AI chatbots. It’s a reliable and plagiarism-free AI tool with access to the web to ensure you have only the most relevant and up-to-date info at your hand.

You can even summarize text, webpages, and YouTube videos by providing a link leading to the content.

And the best part of it all is that you can access HIX Chat and ChatGPT for free, with no login necessary.

Related Posts

View More