Дом > Необнаружимый концентратор > 10 лучших невидимых авторов искусственного интеллекта, которые помогут обойти проверку контента с помощью искусственного интеллекта

10 лучших невидимых авторов искусственного интеллекта, которые помогут обойти проверку контента с помощью искусственного интеллекта

Инструменты написания искусственного интеллекта, такие как ChatGPT, оказались невероятно полезны для создателей контента, которым необходимо быстро публиковать большое количество контента. Но с какой целью? В недавнем отчете Google утверждает, что за публикацию контента, созданного искусственным интеллектом, не предусмотрено никаких наказаний. Однако данные показывают, что контент, созданный ИИ, не имеет высоких позиций в поисковой выдаче.

По этой причине такие компании, как OpenAI, материнская компания ChatGPT, разработали инструменты обнаружения искусственного интеллекта, которые помогают контент-компаниям анализировать аутсорсинговый контент, чтобы увидеть, какая его часть создана искусственным интеллектом. Детекторы написания ИИ предназначены для выявления тенденций в том, как ИИ пишет свой контент, и на основе этого оценивают ваши записи.

Что это означает в долгосрочной перспективе для написания ИИ? Видим ли мы конец контента, созданного ИИ? Возможно, нет! Существует новая категория необнаружимых приложений ИИ, которые могут переписывать созданные ИИ черновики, чтобы избежать обнаружения контента ИИ. Хорошие необнаружимые инструменты искусственного интеллекта переписывают созданный искусственным интеллектом контент в более человеческий контент, который может легко пройти тесты на обнаружение искусственного интеллекта.

Это десять лучших инструментов для обнаружения ИИ, на которые вам стоит обратить внимание прямо сейчас:

  1. HIX Bypass — лучший автор необнаружимого ИИ в целом
  2. Humbot — лучший помощник для переписывания креативных статей
  3. BypassGPT — лучший вариант для написания на человеческом уровне
  4. AIHumanizer — лучшее решение для высококачественной гуманизации текста с помощью ИИ
  5. UndetectableAI.ai — лучший вариант для уникальных результатов
  6. Bypass AI — лучший вариант для академического письма
  7. Undetectable.AI — лучшее для удобства
  8. StealthGPT — лучшее для SEO-специалистов
  9. WriteHuman — лучшее для писателей ESL
  10. Smodin — лучший по множеству функций

HIX Bypass — лучший автор необнаружимого ИИ в целом

hix-bypass-home

Если вы когда-либо использовали инструмент перезаписи, вам, вероятно, интересно, что могут предложить в сравнении такие приложения, как HIX Bypass . Ответ – много! Во-первых, обычные инструменты переписывания контента могут помочь вам пройти проверку на плагиат, но результат вряд ли пройдет проверку на обнаружение ИИ, если оригинал был сгенерирован ИИ. HIX Bypass использует свой передовой алгоритм, технологию обработки естественного языка и передовую технологию гуманизации текста при переписывании контента специально для прохождения этих тестов.

Попробуйте HIX Bypass, чтобы создать невидимый ИИ-письмо

Ваш контент
Советы по использованию
Режим:
Последний
Выход
empty icon

Благодаря этим передовым языковым технологиям HIX Bypass может читать, понимать и передавать ваш контент, чтобы его не обнаружили такие детекторы, как Hugging Face, Content at Scale , Winston AI , Text Classifier, ZeroGPT и GPTZero . А благодаря новейшей языковой модели искусственного интеллекта HIX Bypass может делать все это, не меняя исходного смысла вашего текста.

Посмотрите, насколько эффективен HIX Bypass при обходе всех детекторов

GPTZero
Originality.ai
Turnitin
ZeroGPT
Sapling
Winston AI
Writer
Crossplag
Content at Scale
Copyleaks
Scribbr

Самое приятное то, что HIX Bypass работает с текстами разных типов, независимо от ниши, тем и отраслей, генерируемыми ChatGPT, Bard, GPT-4 и т. д. Он также может обрабатывать неанглоязычный контент благодаря поддержке 40 + языки.

У HIX Bypass есть как бесплатные, так и платные планы. Бесплатный лимит составляет 125 слов, что дает вам возможность бесплатно протестировать его функции. Платный план, стоимость которого составляет 9,99 долларов США в месяц (4,99 долларов США в месяц при ежегодной оплате), включает в себя более высокие кредитные слова и доступ к расширенным функциям.

Попробуйте HIX Bypass прямо сейчас и посмотрите, как он легко преобразует ваш контент, созданный искусственным интеллектом, чтобы обойти даже самые строгие детекторы искусственного интеллекта!

Humbot — лучший помощник для переписывания креативных статей

humbot-homepage.jpg

Humbot — это веб-приложение на базе искусственного интеллекта, которое помогает вам легко перепрофилировать контент, созданный искусственным интеллектом; по крайней мере, так утверждают его создатели. Но насколько это верно? Мы быстро просмотрели содержимое, написанное ChatGPT, переписанное этим рерайтером текста с искусственным интеллектом, и можем подтвердить некоторую долю правды в этом утверждении. Его результаты представляли собой глубокую переработку оригинала. Хотя они были переписаны, они не очень походили на оригинал. Умный инструмент сначала анализирует ваш текст и находит альтернативные структуры предложений, которые с меньшей вероятностью будут использоваться популярными языковыми моделями искусственного интеллекта. Что еще более важно, результат правильно отражает смысл исходной статьи.

Этот невидимый ИИ-писатель может работать с различными типами контента, включая сообщения в блогах, сообщения в социальных сетях, статьи и сообщения в блогах. Компания придерживается строгой политики защиты личной информации. Вся информация, введенная на платформу, безопасно передается через ее серверы. Они остаются конфиденциальными, не передаются и не продаются несвязанным третьим лицам, таким как исследовательские компании, студенты-исследователи и т. д.

Самое приятное то, что Humbot позволяет вам бесплатно очеловечить любой сгенерированный искусственным интеллектом текст длиной до 200 слов, чтобы проверить, как инструмент на самом деле работает, без какой-либо регистрации учетной записи или какой-либо оплаты. Вы можете получить доступ к этому инструменту с помощью любого устройства, подключенного к Интернету, что обеспечивает удобную и простую обработку контента, где бы вы ни находились.

BypassGPT — лучший вариант для написания на человеческом уровне

обойтиgpt

BypassGPT — ведущий автор необнаруживаемого искусственного интеллекта. Этот инструмент может анализировать статьи, предложения и абзацы и изменять их для создания контента, который обходит обнаружение ИИ. Многие инструменты, которые вы найдете в Интернете, обещают то же самое, но большинство из них только раскручивают ваш контент. Вращение в лучшем случае снижает показатель обнаружения ИИ. Вам нужно гораздо больше, чтобы ваш контент не был отмечен инструментами обнаружения ИИ. Вы получаете больше с BypassGPT.

Большая часть контента, созданного ИИ, переписанного BypassGPT , не обнаруживается такими популярными инструментами обнаружения ИИ, как Originality.AI, Winston AI, Copyleaks, ZeroGPT, GPT Zero, Content at Scale и классификатор текста OpenAI. Как и почему? Его передовые алгоритмы и гениальная модель искусственного интеллекта были тщательно обучены профессиональными писателями, что помогает инструменту создавать уникальный, оригинальный и хорошо написанный контент. Он отлично справляется с реструктуризацией шаблонов письма, которые могут активировать эти детекторы.

Сервис прост в использовании. Вы можете просто скопировать контент, созданный искусственным интеллектом, вставить его на портал BypassGPT и нажать «Очеловечить». Он начинает процесс перезаписи и выдает результат менее чем за минуту.

AIHumanizer — лучшее решение для высококачественной гуманизации текста с помощью ИИ

AIГуманизатор

AIHumanizer — один из лучших инструментов гуманизации текста с использованием искусственного интеллекта, который вы можете получить. Пользовательский интерфейс веб-сайта упрощен и прост в использовании. Просто вставьте любой текст, сгенерированный искусственным интеллектом, и AIHumanizer готов преобразовать предоставленный вами контент в полностью необнаружимый и гуманизированный текст, который может обойти некоторые из самых строгих инструментов обнаружения искусственного интеллекта, с высокой вероятностью обхода!

Благодаря загруженному усовершенствованному алгоритму гуманизации текста AI, AIHumanizer также можно использовать для улучшения качества написания и читаемости вашего текста AI. Следовательно, вы даже можете настроить режимы обхода, включая «Быстрый», «Творческий» и «Расширенный», чтобы они лучше соответствовали вашим типам и стилям контента.

Undetectable AI – лучший вариант для уникальных результатов

необнаружимый

Undetectable AI широко известен тем, что помогает многим создателям контента обойти проблемы обнаружения ИИ. Как? С помощью передовой технологии обхода. Эта технология поможет вам перехитрить наиболее часто используемые детекторы искусственного интеллекта.

Он обучен на семи лучших детекторах искусственного интеллекта, поэтому вы можете быть уверены, что его результаты уникальны. Его результаты также во многом отражают человеческое письмо. При переписывании некоторые гуманизаторы ИИ делают простое перефразирование, за которое приходится платить — грамматические и синтаксические ошибки. В случае с Undetectable AI дело обстоит иначе. Его результаты являются качественными с нулевыми ошибками. Эти результаты также остаются верными своему первоначальному значению. Никакие идеи, концепции или сообщения не теряются и не искажаются при написании.

Инструментом может воспользоваться каждый. Однако его разработчики рекомендуют использовать их только этично и в законных целях.

Bypass AI — лучший вариант для академического письма

обойти

bypass AI — ваш надежный партнер в перехитринии детекторов искусственного интеллекта. Благодаря возможностям языкового моделирования обход ИИ позволяет преобразовывать созданный ИИ контент в уникальные, гуманизированные тесты, которые легко проходят тесты на обнаружение ИИ.

Одной из выдающихся характеристик является способность Turnitin перепрофилировать контент. Turnitin очень популярен среди студентов и научных исследователей. Таким образом, мы признаем силу обходного ИИ в перепрофилировании научных эссе, статей и отчетов. Лишь очень немногие инструменты обнаружения ИИ могут переписать академический контент, чтобы пройти тесты на обнаружение ИИ, и наш любимый из них — обход ИИ.

Процесс перезаписи можно выполнить в три простых шага. Сначала вы вводите то, что хотите переписать, или вставляете контент, созданный ИИ, в соответствующее поле. Запустите процесс и подождите, пока служба выполнит свою работу. Наконец, скопируйте или загрузите результат.

Undetectable.AI — лучшее для удобства

необнаружимый-ай

Undetectable.AI — это выдающийся инструмент для обнаружения атак на искусственный интеллект, один из наиболее часто используемых для переписывания автоматически сгенерированного механического текста в очеловеченный текст.

Как и любое хорошее необнаружимое решение ИИ, оно хорошо переписывает текст, из-за чего сложно определить, был ли введенный ввод сгенерирован ИИ. Но есть еще одно удобство — детектор искусственного интеллекта. Таким образом, вам не нужно подписываться на услугу детектора ИИ, чтобы протестировать фрагмент текста, а затем обратиться к рерайтеру для перефразирования. Он лучше всего подходит для авторов контента, студентов, исследователей и SEO-менеджеров.

Обычно его вывод производится за 30 секунд или меньше. Он также правильно использует фрагменты. Это должно дать вашему контенту хорошие оценки по инструментам, помогающим писать на английском языке. В ходе нашего теста мы заметили несколько грамматических ошибок. Но это простые ошибки, которые может исправить программа проверки грамматики. Помогает то, что в нем есть функции, которые помогут вам изменить цель и читаемость текста. Это означает, что вам нужно меньше времени, чтобы изменить голос вашего текста.

Undetectable.AI имеет гибкие тарифные планы, начиная от индивидуального плана, который стоит 9,99 долларов США, до бизнес-плана, который стоит 49,99 долларов США и имеет щедрый лимит в 50 000 слов. Существует также корпоративный план для предприятий с большими потребностями. Это будет происходить с индивидуальной ценой.

StealthGPT — лучшее для SEO-специалистов

стелсгпт

Если бы вы быстро проверили онлайн, вы бы поняли, почему StealthGPT считается одним из лучших разработчиков необнаружимого ИИ на рынке прямо сейчас. Мы суммировали здесь некоторые из его функций, чтобы избавить вас от стресса, связанного с поиском только этого.

StealthGPT очень хорошо справляется с написанием контента, как это сделал бы опытный автор контента. ChatGPT, как вы, возможно, заметили, часто использует клише, такие как «навигация по…» и «в постоянно меняющемся ландшафте». Это типичное письмо ИИ; Любой, кто знаком с инструментами написания ИИ, может легко это увидеть. StealthGPT не использует ни одного из этих клише. Вот почему он популярен среди SEO-специалистов и редакторов блогов, которым необходимо создать десятки оригинального уникального контента за короткий период.

Он имеет множество систем анализа контента, которые авторы контента могут использовать для повышения краткости своего письма, помогая лучше донести свои идеи до аудитории. Это также может помочь в оптимизации контента для Google и других поисковых систем.

Вам часто приходится подписываться на план для таких многофункциональных решений, как этот. Но вы можете воспользоваться 7-дневной бесплатной пробной версией. В течение этого периода вы можете получить доступ ко всем его функциям бесплатно.

WriteHuman — лучшее для писателей ESL

написатьчеловек

WriteHuman — отличный ресурс для пользователей ESL. То есть пользователи, не являющиеся носителями английского языка. Это потому, что это не просто обычный рерайтер эссе или гуманизатор эссе. Он делает больше, например предоставляет лингвистическое руководство для пользователей, которым нужна помощь в изложении своих мыслей на родном языке. Это может помочь улучшить структуру и читаемость вашего текста.

Используя свой усовершенствованный алгоритм, WriteHuman помогает пользователям писать необнаружимый контент с помощью популярных платных и бесплатных приложений для обнаружения контента с использованием искусственного интеллекта, таких как Content at Scale, ZeroGPT, GPT Zero, Writer и Turnitin. Он предназначен для работы с различными видами контента, в том числе с отраслевым языком. Если вы не хотите, чтобы какое-то слово было изменено при переписывании, все, что вам нужно сделать, это поместить его в [квадратные скобки].

Это незаметное приложение с искусственным интеллектом может удовлетворить большие потребности бизнеса в контенте без ущерба для качества. Вам просто нужно следовать правильному плану. Вы можете делать неограниченное количество запросов на самом премиальном плане Ultra по цене всего 32 доллара в месяц. Однако каждый запрос имеет ограничение в 3000 слов. Вы можете разделить свой контент на несколько запросов, если количество слов в вашем контенте превышает ограничение на количество слов.

Smodin — лучший по множеству функций

смодин

Smodin – универсал. Это идеальный выбор, если вам нужен единый инструмент для гуманизации текстов ИИ, оценки текстов, написанных ИИ, проверки на плагиат, автоматического создания контента и обобщения длинных сообщений в блогах. Этот удивительный, необнаружимый писатель с искусственным интеллектом даже имеет специализированные инструменты для академического письма и перевода в реальном времени видео, новостей и документальных фильмов на YouTube .

Как и во многих языковых моделях, вы можете настроить вывод с помощью хорошо написанных подсказок. Языковая модель была обучена на тысячах образцов письменных данных, написанных человеком. Таким образом, он хорошо справляется с пониманием ввода текста и созданием человеческого контента в различных стилях письма, от творческого до технического. Пользователи могут загрузить текст для написания или ввести его в текстовое поле.

Несмотря на то, что вы получаете максимальную отдачу от этого инструмента в платных планах, вы все равно можете выполнить достойную работу в бесплатном плане. Платные планы также сравнительно недороги: от 10 долларов в месяц до самого премиум-плана — бизнес-плана по цене 79 долларов в месяц. При подписке на годовой план предоставляется скидка 20%.

Он поддерживает более 40 языков, что делает его полезным для частных лиц и предприятий, которым необходимо переписать контент, чтобы он лучше находил отклик у местной аудитории.

Заключение

Инструменты искусственного интеллекта, такие как ChatGPT и Google Bard, стали частью рабочих процессов многих частных лиц и предприятий. Но у этой популярности есть и обратная сторона. Люди настолько привыкли к чат-ботам, что с первого взгляда могут определить, создан ли контент искусственным интеллектом. Есть даже инструменты, позволяющие это обнаружить. К счастью, необнаружимые инструменты написания ИИ, также известные как инструменты обнаружения ИИ, можно использовать для перепрофилирования контента, написанного этими чат-ботами, для прохождения этих тестов. После тщательного тестирования многих представленных на рынке устройств мы можем подтвердить, что они были лучшими из всех.

Похожие сообщения

Посмотреть больше

Home > Resource Hub > 10 Best Undetectable AI Writers to Get Around AI Content Checker

10 Best Undetectable AI Writers to Get Around AI Content Checker

Jessica Shee
Written by
Jessica SheeProfessional Tech Writer
Updated on:Mar 22, 2024

AI writing tools like ChatGPT have been incredibly helpful for content creators who must put out lots of content quickly. But to what end? In a recent report, Google argued there are no penalties for publishing AI-generated content. However, evidence shows that AI-generated content does not rank well on SERPs.

For this reason, companies like OpenAI, ChatGPT’s parent company, have developed AI detector tools to help content companies analyze outsourced content to see how much of it is AI-generated. AI writing detectors are designed to pick up on trends in how AI writes its content and score your write-up based on this.

What does this mean in the long term for AI writing? Are we seeing an end to AI-generated content? Maybe not! There is a new category of undetectable AI apps that can rewrite AI-generated drafts to avoid AI content detection. Good undetectable AI tools rewrite AI-generated content into more human-like content that can conveniently pass AI detection tests.

These are ten of the best anti-AI detector tools you should be looking at right now:

  1. HIX Bypass - Best Undetectable AI Writer Overall
  2. Humbot - Best for Rewriting Creative Articles
  3. BypassGPT - Best for Human-level Writing
  4. AIHumanizer - Best for High-quality AI Text Humanization
  5. UndetectableAI.ai - Best for Unique Outputs
  6. Bypass AI - Best for Academic Writing
  7. Undetectable.AI - Best for Convenience
  8. StealthGPT - Best for SEO Specialists
  9. WriteHuman - Best for ESL Writers
  10. Smodin - Best for Multiple Features

HIX Bypass - Best Undetectable AI Writer Overall

hix-bypass-home

If you have ever used a rewriting tool, you are probably wondering what apps like HIX Bypass have to offer in comparison. The answer - a lot! First, normal content rewriter tools may help you pass a plagiarism check, but the output is unlikely to pass an AI detection test if the original was AI-generated. HIX Bypass uses its advanced algorithm, natural language processing technology, and cutting-edge text humanization technology in rewriting content specifically to pass these tests.

Try HIX Bypass to Create Undetectable AI Writing

Your Content
Usage tips
Mode:
Latest
Output
empty icon

Loaded with these advanced language technologies, HIX Bypass can read, understand, and transfer your content to go undetectable by detectors like Hugging Face, Content at Scale, Winston AI, Text Classifier, ZeroGPT, and GPTZero. And thanks to the latest AI language model, HIX Bypass can do all this without changing the original meaning of your text.

See How Effective HIX Bypass is in Bypassing All Detectors

GPTZero
Originality.ai
Turnitin
ZeroGPT
Sapling
Winston AI
Writer
Crossplag
Content at Scale
Copyleaks
Scribbr

The best part is, that HIX Bypass works with texts of different types, regardless of the niche, topics, and industries, generated by ChatGPT, Bard, GPT-4, etc. It can also handle non-English content with its support of 40+ languages.

HIX Bypass has both free and paid plans. The free limit is 125 words, offering you a chance to test out its features at no cost. The paid plan, which is $9.99 monthly ($4.99 per month if billed yearly), comes with higher word credits and access to advanced features.

Try HIX Bypass now for free and see how it effortlessly transforms your AI-generated content to bypass even the most rigorous AI detectors!

Humbot - Best for Rewriting Creative Articles

humbot-homepage.jpg

Humbot is an AI-powered web app that helps you effortlessly repurpose AI-generated content; at least, this is what its makers claim. But how true is this? We quickly looked at ChatGPT-written contents rewritten by this AI text rewriter, and we can confirm some truth in this claim. Its outputs were a deep rewrite of the original. Although rewritten, they didn’t look so much like the original. The smart tool first analyzes your text and finds alternative sentence structures less likely to be used by popular AI language models. More importantly, the output correctly reflects the sense of the original article.

This undetectable AI writer can work with different content types, including blog posts, social media posts, articles, and blog posts. The company adheres to a strict personal information protection policy. All information entered on the platform is securely transmitted through its servers. They are kept private and not shared or sold to unrelated third parties like survey companies, student researchers, etc.

The best part is, that Humbot allows you to try humanizing any AI-generated of up to 200 words for free to examine how the tool actually performs, without any account registrations or paying anything. You can access this tool using any internet-enabled device, ensuring convenient and straightforward content processing wherever you are. 

BypassGPT - Best for Human-level Writing

bypassgpt

BypassGPT is a leading undetectable AI writer. This tool can analyze clauses, sentences, and paragraphs and modify them to create content that bypasses AI detection. Many tools you will find on the web promise the same, but most only spin your content. Spinning, at best, reduces the AI detection score. You need much more for your content not to be flagged by AI detection tools. You get more with BypassGPT.

Most AI-generated content rewritten by BypassGPT is not detected by popular AI detection tools like Originality.AI, Winston AI, Copyleaks, ZeroGPT, GPT Zero, Content at Scale, and OpenAI’s text classifier. How and why? Its advanced algorithms and ingenious AI model were meticulously trained by professional human writers, helping the tool produce unique, original, and well-written content. It does a great job of restructuring writing patterns that may trigger these detectors.

The service is easy to use. You can simply copy your AI-generated content, paste it into the BypassGPT portal, and click on Humanize. It begins the rewriting process and delivers the result in under a minute.

AIHumanizer - Best for High-quality AI Text Humanization

AIHumanizer

AIHumanizer is one of the best AI text humanization tools you can get. The website’s UI is simplistic, and it is easy to use. Simply insert any AI-generated text, and AIHumanizer is ready to transfer your provided content into fully undetectable and humanized text that can bypass some of the strictest AI detection tools out there, with a high bypass rate for sure!

Thanks to the loaded advanced AI text humanization algorithm, AIHumanizer can also be used to improve the writing quality and readability of your AI text as well. Hence, you can even adjust the bypass modes, including Fast, Creative, and Enhanced, to better suit your content types and styles.

Undetectable AI - Best for Unique Outputs

undetectableai

Undetectable AI is well-recognized for helping many content creators bypass AI detection worries. How? With the help of its cutting-edge bypassing technology. This technology helps you outsmart the most commonly used AI detectors.

It is trained on seven of the best AI detectors, so you can be sure its output is unique. Its outputs also closely mirror human writing. When rewriting, some AI humanizers do simple rephrasing, which comes at a cost - grammar and syntax mistakes. This is not the case with Undetectable AI. Its outputs are qualitative with zero errors. These outputs also stay true to their original meanings. No ideas, concepts, or messages are lost or distorted in writing.

Anyone can use the tool. However, its developers recommend that they are only used ethically and for legitimate purposes.

Bypass AI - Best for Academic Writing

bypassai

Bypass AI is your trusted partner in outsmarting AI detectors. Thanks to its language modeling capabilities, Bypass AI empowers you to transform AI-generated content into unique, humanized tests that conveniently pass AI detection tests.

One standout characteristic is its ability to repurpose content by Turnitin. Turnitin is very popular among students and academic researchers. Thus, we recognize Bypass AI’s strength in repurposing academic essays, papers, and reports. Only very few anti-AI detector tools can rewrite academic content to pass AI detection tests, and Bypass AI is our favorite of them all.

The rewriting process can be completed in three easy steps. First, you type out what you want to rewrite or paste the AI-generated content into the relevant field. Start the process and wait for the service to do its job. Finally, copy out or download the output.

Undetectable.AI - Best for Convenience

undetectable-ai

Undetectable.AI is a standout anti-AI detector tool and one of the most commonly used for rewriting auto-generated, mechanical writing into humanized text.

Like every good undetectable AI solution out there, it rewrites text well, making it difficult to tell if the input was AI-generated. But there’s an added convenience it brings - an AI detector. So you do not need to subscribe for an AI detector service to test a piece of text and then move to a rewriter to paraphrase. It’s best suited for content writers, students, researchers, and SEO managers.

Typically, its output is produced in 30 seconds or less. It also uses fragments appropriately. This should give your content good scores on English writing aid tools. From our test, we noticed a few grammar errors. But these are simple errors a grammar checker can fix. It helps that it has features to help you change the purpose and readability of the text. That means you need less time to modify your text’s voice.

Undetectable.AI has flexible pricing plans starting from the individual plan which costs $9.99 to the business plan which costs $49.99 and has a generous 50000 word limit. There is also an enterprise plan for businesses with high-volume needs. This will come with custom pricing.

StealthGPT - Best for SEO Specialists

stealthgpt

If you did a quick check online, you would see why StealthGPT is regarded as one of the best undetectable AI writers on the market right now. We have summarized some of its features here to save you the stress of finding this alone.

StealthGPT does a very good job writing content like an experienced content writer would. ChatGPT, as you may have noticed, often uses cliche words like “navigating the….”, and “in the ever-evolving landscape of”. This is typical AI writing; anyone familiar with AI writing tools can easily see this. StealthGPT uses none of these cliche expressions. This is why it is popular among SEO specialists and blog editors who need to make tens of original, unique content within a brief period.

It has a plethora of content analysis systems content writers can use to improve the conciseness of their writing, helping to relay their ideas to their audience better. It can also help with content optimization for Google and other search engines.

You often have to subscribe to a plan for feature-loaded solutions like this. But you may take advantage of its 7-day free trial. You can access all of its features during this period at no cost.

WriteHuman - Best for ESL Writers

writehuman

WriteHuman is a great asset for ESL users. That is, users who are not English natives. This is because it is not just a regular essay rewriter or essay humanizer. It does more, like providing a linguistic guide for users who need help narrating their thoughts in native writing. It can help with improving the structure and readability of your writing.

Using its advanced algorithm, WriteHuman helps users write undetectable content through popular paid and free AI content detector apps like Content at Scale, ZeroGPT, GPT Zero, Writer, and Turnitin. It is designed to work with different kinds of content, including those with industry-specific language. If you do not want a particular word changed when rewriting, all you must do is put it in [square brackets].

This undetectable AI app can handle large content needs for businesses without sacrificing quality. You just have to be on the right plan. You can make unlimited requests on its most premium plan, Ultra, priced at only $32 a month. However, each request has a limit of 3000 words. You can split your content into multiple requests if your content’s word count is more than the word limit.

Smodin - Best for Multiple Features

smodin

Smodin is an all-rounder. It is the perfect choice if you need a single tool to humanize AI texts, grade AI-written texts, check for plagiarism, auto-generate content, and summarize long-form blog posts. This amazing undetectable AI writer even has specialized tools for academic writing and real-time translations of YouTube videos, news, and documentaries.

Like many language models, you can customize your output with well-written prompts. The language model was trained on thousands of samples of human written data. Thus, it does a good job of understanding text inputs and generating human-like content in various writing styles ranging from creative to technical. Users can upload the text to be written or type it out in the text field.

Although you get the most out of this tool on its paid plans, you can still get decent work done on its free plan. The paid plans are comparatively inexpensive too, ranging from $10/month to its most premium, a business plan priced at $79/month. There’s a 20% discount if you subscribe to a yearly plan.

It supports 40+ languages, making it useful for individuals and businesses who need to rewrite content to better resonate with local audiences.

Conclusion

AI tools like ChatGPT and Google Bard have become a part of many individuals' and businesses’ workflows. But there’s a disadvantage to this popularity. People have become so accustomed to the chatbots that they can tell if the content is AI-generated at first glance. There are even tools to detect this. Luckily, undetectable AI writing tools, also known as anti-AI detector tools, can be used to repurpose content written by these chatbots to pass these tests. After extensive testing of many on the market, we can confirm that these were the best of them all.

Related Posts

View More